Готовое отраслевое решение для отеля, или сауны
Шахматка занятости номеров в amoCRM
Модуль бронирования для веб-сайта и интеграция с мессенджерами и социальными сетями
Цепочки чат-ботов, возвращения клиентов
и дополнительных продаж
Нам доверяют
Базис работы отдела продаж в amoCRM
Шахматка занятости номеров в amoCRM
Модуль бронирования для веб-сайта
Интеграция с мессенджерами и соц. сетями
Анализ продаж и построение отчетов
Посмотрите видео-презентацию как работает правильно настроенная CRM в отеле / сауне
Почему использование amoCRM
идеально подходит для отеля / сауны?
Все обращения фиксируются и ни один лид не теряется, а если теряется - то Вы сразу это заметите
Система внедряется быстро и не вызывает сопротивления у менеджеров
Достигайте максимальной эффективности в работе за счет наличия шахматки занятости внутри amoCRM
Все клиенты в одном месте
Быстро и удобно
Полная автоматизация
Организация Ваших продаж
Какие проблемы поможем решить?
  • 1
    Подключим все методы поступления заявок
    В CRM-систему будут поступать заявки с телефонных звонков (с передачей записи разговора), email, сайта, социальных сетей и мессенджеров
  • 2
    Организуем весь процесс бронирования в компании
    Установим модуль бронирования, который будет контролировать цены и свободность номеров на платформах по бронированию и сайте, в рамках которого клиенты смогут сразу подтверждать бронь с помощью оплаты
  • 3
    Не потеряете ни одного клиента
    С помощью функционала постановки как автоматических, так и ручных задач - Вы не потеряете ни одного клиента и не забудете ни про одну договоренность с клиентом, а если менеджеры будут сильно пытаться - мы им не позволим
  • 4
    Организуем единую информационную систему в отделе продаж
    Вся история взаимодействий с клиентом фиксируется и сохраняется. Вы в любой момент сможете вернуться к любому клиенту, или группе клиентов - удобно их отфильтровать и провести рассылку
  • 5
    Реализуем автоматизацию продаж в компании
    CRM-система будет помогать Вам продавать - реализуем автоматическую email-рассылку, схему возврата клиентов, уникальные автоматические рекламные компании, которые будут отображаться клиентам при любых заданных условиях
  • 6
    В рамках CRM-системы можем упаковать любые отделы
    Внедряем полностью гибкое решение в рамках которого можем реализовать CRM-систему не только для отдела бронирования, а также для MICE, горничных, или любых других отделах в Вашей компании
Наши решения для отелей / саун
использует 50+ компаний
Выставление ссылок на оплату из amoCRM с фиксацией платежей
Интеграция amoCRM
с эквайрингами
Удобный инструмент для отдела бронирования с модулем для сайта
Rubikon PMS
(для отелей и саун)
Как будут работать бронирования
Шахматка с бронированиями / Отель
Внутри amoCRM доступна шахматка в рамках которой Вы сможете оценить загрузку каждого из номеров и быстро получить информацию по бронированию
Шахматка с бронированиями / Сауна
У саун отображение происходит на день и по часам для оценки загрузки и удобной работы. Прямо из шахматки Вы сможете получить оперативную информацию по бронированию и внести какие-либо корректировки
Встроенный модуль для сайта с привязкой к amoCRM
Разместите модуль для бронирований на сайте с помощью которого Ваши клиенты смогут получить актуальную информацию по занятости номеров и подобрать желаемый вариант
Посмотрите, как это работает
Отправляйте клиентам ссылку на прямое бронирование
После заполнения данных о Вашем отеле / сауне происходит автоматическая генерация прямой ссылки с модулем бронирования, которую Вы можете отправлять клиентам
Сотрудники пишет в социальные сети и мессенджеры прямо из карточки клиента
Вся переписка в 1 окне с сохранением истории коммуникаций
Возможность настройки чат-бота (подтверждение регистрации на вебинар, автоотправка оффера)
Подключаем мессенджеры
Они установлены у каждого второго человека на смартфоне. Мессенджер маркетинг занимает ключевую роль при работе с клиентами, помогает вернуть потерянных клиентов и не упустить постоянных
Мессенджеры — самый эффективный способ коммуникации с аудиторией.
Сопровождаем проект до победного - облегчаем переход и адаптацию
В продажах о которых Вы не знали и которые мы с Вами не предусмотрели. По опыту диапазон проблем может быть: от некачественного общения менеджера с клиентом до движений денег «мимо кассы» и воровства клиентов
Бесплатно на протяжении всего срока использования CRM -системы консультируем Вас по любым вопросам и помогаем решать задачи по CRM -системе. Мы на связи 24/7
Контролируем
Выявляем проблемы
Консультируем
Ежедневно заходим в CRM -систему на протяжении 1-3-х месяцев и производим анализ эффективности работы менеджеров и всей структуры продаж в целом
Наши клиенты
Мы способны настроить систему любых масштабов - от системы для 1 человека до системы для 100 человек
Отели, туризм и отдых
Медицина и здоровье
Beauty и спорт
Услуги для бизнеса
Торговля
Онлайн-образование
Крупные компании
Запишитесь на бесплатную презентацию идеальной системы продаж
Мы покажем, как работает amoCRM в нашей компании, и подберем успешные кейсы внедрения в вашей отрасли
РФ - ИП Трегубов Никита Андреевич,
ИНН 911117881392, ОГРН 317910200130413
РК - ТОО "РУБИКОН ТЕХНОЛОДЖИС",
БИН 221140012450
Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности