Отправляя свои данные, Вы даете согласие на обработку персональных данных согласно нашей Политике Конфеденциальности
Посмотрите видео-презентацию как работает правильно настроенная CRM в интернет-магазине
Анализ продаж и построение отчетов
Сквозная аналитика с помощью Roistat
Работа с интернет-эквайрингами
Ведение клиента от корзины до доставки
Базис работы отдела продаж в amoCRM
Почему использование amoCRM идеально подходит для интернет-магазина?
Все обращения фиксируются и ни один лид не теряется, а если теряется - то Вы сразу это заметите
Система внедряется быстро и не вызывает сопротивления у менеджеров
Достигайте максимальной эффективности в работе с помощью интеграции с МойСклад, эквайрингами, Roistat
Все клиенты в одном месте
Быстро и удобно
Полная автоматизация
Автоматизация всех процессов
1
Получение заказов с веб-сайта в amoCRM
Клиент оформляет заказ и моментально попадает в CRM-систему
Клиенту сразу же уходят приветственные сообщения через возможные каналы - email, мессенджеры, социальные сети
2
Автоматическое доведение клиентов до оплаты
Если заказ еще не оплачен, то с помощью интеграции с эквайрингами - как руками менеджера, так и автоматически может автоматически сформироваться и отправиться ссылку на оплату
3
Синхронизация со складом и работа с товарами
С помощью интеграции с МойСклад заказ автоматически создатся в системе с передачей номенклатуры для синхронизации остатков
Если Вы не используете МойСклад, то в amoCRM есть встроенная работа с товарами в рамках которой возможно организовать базовые процессы по работе с номенклатурой
4
Синхронизация со службами доставки
Практически со всеми популярными службами доставок проложена интеграция, которая автоматически создаст заказ в системе и в дальнейшем синхронизируют его по статусам (прибыло, доставлено, получено)
5
Сквозная аналитика
За счет систематизации всех процессов у Вас появится возможность наложить на данные процессы сквозную аналитику (на базе Roistat), которая позволит с точностью до рубля оценивать эффективность в заказах каждого из рекламных трафиков
Наши решения для интернет-магазинов использует 500+ компаний
Выставление ссылок на оплату из amoCRM с фиксацией платежей
Быстрая и удобная интеграция Tilda с amoCRM с возможностью фиксации оплат
Подключаем мессенджеры
Они установлены у каждого второго человека на смартфоне. Мессенджер маркетинг занимает ключевую роль при работе с клиентами, помогает вернуть потерянных клиентов и не упустить постоянных
Мессенджеры — самый эффективный способ коммуникации с аудиторией.
Возможность настройки чат-бота (автообработка типичных вопросов от покупателей)
Вся переписка в 1 окне с сохранением истории коммуникаций
Сотрудники пишет в социальные сети и мессенджеры прямо из карточки клиента
Сопровождаем проект до победного - облегчаем переход и адаптацию
Ежедневно заходим в CRM -систему на протяжении 1-3-х месяцев и производим анализ эффективности работы менеджеров и всей структуры продаж в целом
В продажах о которых Вы не знали и которые мы с Вами не предусмотрели. По опыту диапазон проблем может быть: от некачественного общения менеджера с клиентом до движений денег «мимо кассы» и воровства клиентов
Бесплатно на протяжении всего срока использования CRM -системы консультируем Вас по любым вопросам и помогаем решать задачи по CRM -системе. Мы на связи 24/7
Контролируем
Выявляем проблемы
Консультируем
Наши клиенты
Мы способны настроить систему любых масштабов - от системы для 1 человека до системы для 100 человек
Крупные компании
Онлайн-образование
Торговля
Услуги для бизнеса
Beauty и спорт
Медицина и здоровье
Отели, туризм и отдых
Запишитесь на бесплатную презентацию идеальной системы продаж
Мы покажем, как работает amoCRM в нашей компании, и подберем успешные кейсы внедрения в вашей отрасли