Готовое отраслевое решение для провайдеров в amoCRM
Синергия лучших решений на рынке
Движение клиента от обращения до проаджи и подключения
Цепочки чат-ботов, обработки клиентов и дополнительных продаж
RU
Нам доверяют
Базис работы в amoCRM
Коммуникация с клиентами всеми методами
Оформление заявки на подключение и автоматизация
Автообработка сообщений через чат-бот
Уведомление клиентов о визите мастера и уведомление мастеров о необходимых визитах
Уведомления для сотрудников о ключевых событиях
Посмотрите презентацию как работает правильно настроенная CRM для провайдеров:
Интеграция с Google таблицами
Почему использование amoCRM
идеально подходит для провайдеров?
Все обращения фиксируются и ни один лид не теряется, а если теряется - то Вы сразу это заметите
Ведение учёта, начиная с момента первой заявки, оформления услуги и доведения клиента до подключения и оплаты
Достигайте максимальной эффективности в работе с помощью чат-бота и цепочек работы с клиентами и мастерами
Все клиенты в одном месте
Онлайн-запись и учёт услуг
Полная автоматизация
Работа сотрудников будет системной и прозрачной
Онлайн запись
Гибкая настройка под сферу деятельности
Работа в одном окне с обширной автоматизацией (автосмена статуса записи и фиксация оплаты)
Оформление записи в 1 клик
Менеджер видит свободное время мастера и текущий график подключений и ремонта
Размещаем онлайн-бронирование на сайте и соц.сетях с помощью которого Ваши клиенты смогут получить актуальную информацию по занятости мастеров и выбрать подходящее время для подключения
Онлайн бронирование для сайта и социальных сетей
Клиенты и сделки
Лиды со всех каналов попадают в одну систему и равномерно распределяются на мастеров.
Задачи и уведомления
Настроен журнал событий — система уведомит мастера о новом адресе для подключения.
Интеграция с Google Sheet
Информация о выполненной работе будет автоматически передаваться из amoCRM в Google таблицы и обратно.
Основные показатели на одном экране по компании в целом и по каждому сотруднику в отдельности.
Анализируйте результат
amoCRM возьмёт на себя рутинные задачи, освобождая время менеджерам и мастерам под ключевую работу.
Автоматизируйте процессы


Новые заявки на подключения, автоматически отправятся мастерам.
Уведомления в Telegram для мастеров

  • Клиенты и сделки
    Лиды со всех каналов попадают в одну систему и равномерно распределяются на мастеров.
  • Задачи и уведомления
    Настроен журнал событий — система уведомит мастера о новом адресе для подключения.

  • Интеграция с Google Sheet
    Информация о выполненной работе будет автоматически передаваться из amoCRM в Google таблицы и обратно.

  • Уведомления в Telegram для мастеров
    Новые заявки на подключения, автоматически отправятся мастерам.
  • Автоматизируйте процессы
    amoCRM возьмёт на себя рутинные задачи, освобождая время менеджерам и мастерам под ключевую работу.
  • Анализируйте результат
    Основные показатели на одном экране по компании в целом и по каждому сотруднику в отдельности.
Наши решения для записей
использует 400+ компаний
Удобное оформление записи и синхронизация данных
Интеграция amoCRM
с YClients
Удобное оформление записи
и синхронизация данных
Интеграция amoCRM
с Altegio
Автоматическая отправка гибких уведомлений в Telegram из amoCRM
Уведомления
в TELEGRAM
Подключаем мессенджеры
Они установлены у каждого второго человека на смартфоне. Мессенджер маркетинг занимает ключевую роль при работе с клиентами, помогает вернуть потерянных клиентов и не упустить постоянных
Сотрудники пишет в социальные сети и мессенджеры прямо из карточки клиента
Вся переписка в 1 окне с сохранением истории коммуникаций
Возможность настройки чат -бота (Автоматическая первичная обработка; подтверждение записи; уведомление клиента)
Мессенджеры — самый эффективный способ коммуникации с аудиторией.
Уведомления в Telegram о важных событиях для Вас и Ваших сотрудников
Сопровождаем проект до победного - облегчаем переход и адаптацию
Ежедневно заходим в CRM -систему на протяжении 1-3-х месяцев и производим анализ эффективности работы менеджеров и всей структуры продаж в целом
В продажах о которых Вы не знали и которые мы с Вами не предусмотрели. По опыту диапазон проблем может быть: от некачественного общения менеджера с клиентом до движений денег «мимо кассы»
Бесплатно на протяжении всего срока использования CRM -системы консультируем Вас по любым вопросам и помогаем решать задачи по CRM -системе. Мы на связи 24/7
Контролируем
Выявляем проблемы
Консультируем
Наши клиенты
Мы способны настроить систему любых масштабов - от системы для 1 человека до системы для 100 человек
Крупные компании
Онлайн-образование
Торговля
Услуги для бизнеса
Beauty и спорт
Медицина и здоровье
Отели, туризм и отдых
Запишитесь на бесплатную презентацию идеальной системы продаж
Мы покажем, как работает amoCRM в нашей компании, и подберем успешные кейсы внедрения в вашей отрасли
РФ - ИП Трегубов Никита Андреевич,
ИНН 911117881392, ОГРН 317910200130413
РК - ТОО "РУБИКОН ТЕХНОЛОДЖИС",
БИН 221140012450
Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности
Made on
Tilda