Готовое отраслевое решение для интернет-магазина в amoCRM
Интеграция с МойСклад (или 1С)
Движение клиента от заказа до доставки
Цепочки чат-ботов, возвращения клиентов и дополнительных продаж
RU
Нам доверяют
Посмотрите видео-презентацию как работает правильно настроенная CRM в интернет-магазине:
Аналитика по продажам
Связка с службами доставок и складом
Автообработка сообщений через чат-бот
Удобная и быстрая обработка заказа
Коммуникация с клиентами всеми методами
Базис работы интернет-магазина в amoCRM
Почему использование amoCRM
идеально подходит для интернет-магазина?
Все обращения фиксируются и ни один лид и заказ не теряется, а если теряется - то Вы сразу это заметите
Система интегрируется с сервисами доставок, а также Вашим складским учетом, что позволяет в рамках одного окна полностью управлять заказами
Достигайте максимальной эффективности в работе интернет-магазина с помощью чат-бота и цепочек возвращения клиента
Все клиенты в одном месте
Службы доставок и склад
Полная автоматизация
Работа менеджеров будет системной и прозрачной
Онлайн запись
Гибкая настройка под сферу деятельности
Работа в одном окне с обширной автоматизацией (автосмена статуса записи и фиксация оплаты)
Оформление записи в 1 клик
Сотрудник видит свободное время мастера и текущую загруженность салона
Размещаем онлайн-бронирование на сайте и соц.сетях с помощью которого Ваши клиенты смогут получить актуальную информацию по занятости мастеров и выбрать подходящий вариант
Онлайн бронирование для сайта и социальных сетей
Клиенты и сделки
Лиды со всех каналов попадают в одну систему и равномерно распределяются на мастеров.
Задачи и уведомления
Настроен журнал событий — система подсказывает мастерам, прийдет ли клиент, или визит отменен
Интерактивный каталог
Данные об ассортименте товаров и услуг у мастеров всегда перед глазами.
Основные показатели на одном экране по компании в целом и по каждому сотруднику в отдельности.
Анализируйте результат
amoCRM возьмёт на себя рутинные задачи, а мастера пусть займутся клиентами.
Автоматизируйте процессы
В сделке хранится история взаимоотношений с клиентом — прежние записи на услуги и предпочтения.
История отношений с клиентами
  • Клиенты и сделки
    Лиды со всех каналов попадают в одну систему и равномерно распределяются на мастеров.
  • Задачи и уведомления
    Настроен журнал событий — система подсказывает мастерам, придет клиент или отменил визит.


  • Интерактивный каталог
    Данные об ассортименте товаров и услуг у мастеров всегда перед глазами.


  • История отношений с клиентами
    В сделке хранится история взаимоотношений с клиентом — прежние записи на услуги и предпочтения.
  • Автоматизируйте процессы
    amoCRM возьмёт на себя рутинные задачи, а мастера пусть займутся клиентами.
  • Анализируйте результат
    Основные показатели на одном экране по компании в целом и по каждому сотруднику в отдельности.
Мы разработали нишевые виджеты и интеграции для интернет-магазинов
Автоматическое движение сделок в случае изменения статуса заказа
Интеграция с службой
доставки Л-ПОСТ
Автоматическое движение сделок
при изменении статуса заказа
Интеграция с службой
доставки Почта России
Сервисы по доставке
Складской учет
Создавайте и редактируйте заказы напрямую из amoCRM
Интеграция amoCRM
с МОЙ СКЛАД
Подключаем мессенджеры
Они установлены у каждого второго человека на смартфоне. Мессенджер маркетинг занимает ключевую роль при работе с клиентами, помогает вернуть потерянных клиентов и не упустить постоянных
Мессенджеры — самый эффективный способ коммуникации с аудиторией.
Возможность настройки чат -бота (быстрая обработка частых вопросов по условиям работы магазина, сбор обратной связи, возвращение спящих клиентов)
Вся переписка в 1 окне с сохранением истории коммуникаций
Сотрудники пишет в социальные сети и мессенджеры прямо из карточки клиента
Сопровождаем проект до победного - облегчаем переход и адаптацию
Ежедневно заходим в CRM -систему на протяжении 1-3-х месяцев и производим анализ эффективности работы менеджеров и всей структуры продаж в целом
В продажах о которых Вы не знали и которые мы с Вами не предусмотрели. По опыту диапазон проблем может быть: от некачественного общения менеджера с клиентом до движений денег «мимо кассы» и воровства клиентов
Бесплатно на протяжении всего срока использования CRM -системы консультируем Вас по любым вопросам и помогаем решать задачи по CRM -системе. Мы на связи 24/7
Контролируем
Выявляем проблемы
Консультируем
Наши клиенты
Мы способны настроить систему любых масштабов - от системы для 1 человека до системы для 100 человек
Крупные компании
Онлайн-образование
Торговля
Услуги для бизнеса
Beauty и спорт
Медицина и здоровье
Отели, туризм и отдых
Запишитесь на бесплатную презентацию идеальной системы продаж
Мы покажем, как работает amoCRM в нашей компании, и подберем успешные кейсы внедрения в вашей отрасли
РФ -ИП Трегубов Никита Андреевич,
ИНН 911117881392, ОГРН 317910200130413
РК - ТОО "РУБИКОН ТЕХНОЛОДЖИС",
БИН 221140012450
Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности
УСЛУГИ
КЕЙСЫ
ПАРТНЕРЫ
ИНТЕГРАЦИИ
ЧТО ТАКОЕ AMOCRM
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
ВИДЖЕТЫ AMOCRM
ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM
ЧТО ТАКОЕ AMOCRM
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM
ВИДЖЕТЫ AMOCRM
ИНТЕГРАЦИИ
Made on
Tilda