Чат-бот на базе искусственного интеллекта для вашего бизнеса

Помогает не терять клиентов

Он общается так же как человек только отвечает сразу

Самообучаемый и без сложных настроек

RU
REX может:
Проводить продажи, консультировать клиентов и записывать на процедуры
Это основные функции нашего чат-бота, основанного на искусственном интеллекте. Он легко подстраивается под новые задачи и быстро обучается. Работает круглосуточно, без выходных и праздников.
Может сам получать информацию из вашей CRM
Он способен обращаться к вашей CRM, извлекать различные данные (о заказах, записях и прочем) и предоставлять их в качестве ответов клиентам. Кроме того, при необходимости бот может вносить записи в CRM.
Рассчитать стоимости из прайс-листа или по сложной формуле
Наши инструменты позволяют быстро настроить возможность автоматического расчета стоимости ваших товаров или услуг чат-ботом и предоставить эту информацию клиентам.
Бесшовная интеграция с amoCRM
Чат-бот умеет работать с уже подключенными каналами в amoCRM без необходимости отдельного подключения
Работа с актуальными данными
Мы умеем настраивать получение и обработку любых данных из любых систем - к примеру, статус заказа из CRM
Любая цель
чат-бота
Чат-бот придерживается определенного плана и достигает заданной цели. В результате он может создавать данные в любой системе (к примеру, оформлять заказ в вашей CRM)
Работает 24/7, или по заданному графику
Чат-бот может работать или в определенное время (к примеру, ночное - когда все ваши менеджеры спят), либо работать всегда
Демо-стенд для e-commerce
Чат-бот, который полностью заменяет менеджера в интернет-магазине. Квалифицирует клиента, предлагает акции и знает всю информацию о компании, знает товары (а также взаимосвязь товаров в акциях), рассчитает доставку, сформирует ссылку на оплату и оформит заказ
Примеры решений
Демо-стенд для Beauty
Знает все услуги, акции, а также сотрудников. Берет актуальный график из YCLIENTS и оформит запись на клиента
Демо-стенд для HR
Обработает отклик, отправит тестовое задание, ответит на вопросы по компании, а также по тестовому заданию. Знает статус кандидата (выполнил тестовое / не выполнил), актуальный график рекрутера и согласует удобное время собеседования

Возможные интеграции:

Настройка всего в 3 шага
Выбирается профиль чат-бота и создаются шаблоны ответов для клиентов + описания действий для чат-бота (цены, описание товаров и услуг и т.д.).
шаг 1
Тестирование и корректировка ответов нейробота через удобный чат в личном кабинете для проверки максимальной точности и прогнозируемости ответов
шаг 2
Подключение чат-бота к вашему источнику обращений через готовые интеграции (amoCRM, Битрикс24, WhatsApp, Telegram и т.д.) или удобное API.
шаг 3
Запишитесь на бесплатную презентацию нашего чат-бота
Если у вас возникли вопросы или вы хотите узнать больше про наши чат-боты, свяжитесь с нами
РФ - ИП Трегубов Никита Андреевич,
ИНН 911117881392, ОГРН 317910200130413
РК - ТОО "РУБИКОН ТЕХНОЛОДЖИС",
БИН 221140012450
Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности