Проводить продажи, консультировать клиентов и записывать на процедуры
Это основные функции нашего чат-бота, основанного на искусственном интеллекте. Он легко подстраивается под новые задачи и быстро обучается. Работает круглосуточно, без выходных и праздников.
Может сам получать информацию из вашей CRM
Он способен обращаться к вашей CRM, извлекать различные данные (о заказах, записях и прочем) и предоставлять их в качестве ответов клиентам. Кроме того, при необходимости бот может вносить записи в CRM.
Рассчитать стоимости из прайс-листа или по сложной формуле
Наши инструменты позволяют быстро настроить возможность автоматического расчета стоимости ваших товаров или услуг чат-ботом и предоставить эту информацию клиентам.
Бесшовная интеграция с amoCRM
Чат-бот умеет работать с уже подключенными каналами в amoCRM без необходимости отдельного подключения
Работа с актуальными данными
Мы умеем настраивать получение и обработку любых данных из любых систем - к примеру, статус заказа из CRM
Любая цель чат-бота
Чат-бот придерживается определенного плана и достигает заданной цели. В результате он может создавать данные в любой системе (к примеру, оформлять заказ в вашей CRM)
Работает 24/7, или по заданному графику
Чат-бот может работать или в определенное время (к примеру, ночное - когда все ваши менеджеры спят), либо работать всегда
Демо-стенд для e-commerce
Чат-бот, который полностью заменяет менеджера в интернет-магазине. Квалифицирует клиента, предлагает акции и знает всю информацию о компании, знает товары (а также взаимосвязь товаров в акциях), рассчитает доставку, сформирует ссылку на оплату и оформит заказ
Обработает отклик, отправит тестовое задание, ответит на вопросы по компании, а также по тестовому заданию. Знает статус кандидата (выполнил тестовое / не выполнил), актуальный график рекрутера и согласует удобное время собеседования