Заказ, который ваш клиент оформил у вас (например с сайта) - передается в amoCRM с возможностью редактировать. Возможность создавать заказ в корзину клиента на сайте из amoCRM. Создание личного кабинета для клиента из amoCRM
*Мы также можем реализовать интеграцию с любой службой доставки, например "СДЭК"
Заполните форму и мы вам перезвоним!
Отправляя свои данные, Вы даете согласие на обработку персональных данных согласно нашей Политике Конфеденциальности
Сократить время создания заказов для клиентов, которые звонят
Синхронизация сайта с amoCRM
Создание и редактирование заказа из amoCRM
Цели и боли клиента:
Сокращение временных затрат на переключение между программами
Единая база в 1 программе
Подключите сайт к amoCRM
С помощью виджета "Интеграция с Tilda" или другой нашей разработки, подключите сайт к amoCRM и получайте все заявки в воронку. Обрабатывая их более корректно и современно!
С помощью нашей разработки "Умная интеграция с сайтом", вы также сможете редактировать заказ с сайта из сделки в amoCRM или создать заказ в сделке по каталогу с сайта самостоятельно
Автоматическое перемещения заказа в воронке в зависимости от статуса доставки
С помощью интеграции со службами доставки возможно настроить автоматическую смену этапов у сделки в зависимости от статуса заказа.
Мы можем также настроить автоматизацию, которая будет отправлять клиенту SMS, с оповещением о том, что его заказ отправлен или уже прибыл. Есть возможность добавить самых разных sale-бот, для коммуникации с клиентом
Нужна разработка для amoCRM?
Если вам нужен функционал, которого нет в готовых решениях, мы можем его разработать