Интеграция с YCLIENTS

Оформление визитов в удобном и привычном интерфейсе из amoCRM и стабильная синхронизация данных по обновлениям визита и оплатам. Виджет доступен на Русском и Испанском языках

Как настроить получение уведомлений о поломке виджета
Для настройки получения уведомлений необходимо:

1. Перейти в настройки виджета и нажать кнопку "Настройка уведомлений"
2. После, высветиться окно, в котором необходимо нажать кнопку "Добавить контакт" и через "@" отметить пользователей или же написать название группы, куда хотели бы получать уведомления.

Для работы бота в групповом чате, его необходимо туда пригласить как пользователя.
3. Открыть бота в Telegram @Rubikon_Alerts_Bot (https://t.me/Rubikon_Alerts_Bot) и нажать кнопку "Start"

После правильно выполненных настроек, при поломке виджета будет приходить сообщение:
Нужна разработка для amoCRM?
Если вам нужен функционал, которого нет в готовых решениях, мы можем его разработать
Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности
Запишитесь на бесплатную презентацию идеальной системы продаж
Мы покажем, как работает amoCRM в нашей компании, и подберем успешные кейсы внедрения в вашей отрасли
РФ - ИП Трегубов Никита Андреевич,
ИНН 911117881392, ОГРН 317910200130413
РК - ТОО "РУБИКОН ТЕХНОЛОДЖИС",
БИН 221140012450
Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности
ПАРТНЕРЫ
ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM
ВНЕДРЕНИЕ YCLIENTS
СОПРОВОЖДЕНИЕ AMOCRM
РАЗРАБОТКА ВИДЖЕТОВ
УДАЛЕННЫЙ ОКК