Бесплатная консультация по внедрению CRM
Поделимся секретами внедрения CRM-системы в онлайн-образование, расскажем о нюансах внедрения и возможных точках роста Вашего отдела продаж
Отправляя свои данные, Вы даете согласие на обработку персональных данных согласно нашей Политике Конфеденциальности
Подождите!
Оставьте заявку и мы Вам пришлем 5 советов по увеличению Вашей прибыли прямо сейчас
Отправляя свои данные, Вы даете согласие на обработку персональных данных согласно нашей Политике Конфеденциальности
Полная автоматизация продаж в онлайн-образовании на базе amoCRM
Доведение клиента до вебинара, интеграция с Bizon365.ru / GetCourse, максимальная конверсия в продажу, Up-Sale и превращение клиентов в партнеров, которые рекомендуют
Мне интересно
Автопилот доведения клиентов до покупки
1
Сбор заявок на настроенный автовебинар
Клиент регистрируется и моментально попадает в CRM-систему, подтверждает свою регистрацию через социальную сеть, или мессенджер.

Клиенту сразу же уходят приветственные сообщения через возможные каналы - email, мессенджеры, социальные сети
2
Автоматическое доведение клиентов до вебинара
Учитывая, что автовебинар является главным конверсионным процессом - нам важно довести максимальное возможное Лидов до вебинара.

Это реализуется с помощью системы автоматических напоминаний в день, за час, за 10 минут до вебинара
3
Сегментация посетивших вебинар
(Интеграция с bizon365.ru / Getcourse)
В данной структуре продаж крайне важно сегментировать клиентов по факту посещения.

Если клиент не посетил - мы запускаем по нему цепочку повторного приглашения на вебинар.

Если же клиент посетил - то самое время ему выдать оффер, продать трипфаер, либо передать в работу отделу продаж.
4
Распределение Лидов между менеджерами
При совершении клиентом ключевого действия его важно передать в руки отдела продаж (возможно с соблюдением паузу для самостоятельного приобретения клиентом продукта) и для этого в систему продаж мы встраиваем равномерное распределение Лидов между менеджерами
5
Автоматическая фиксация оплат
Интеграция работает с любой Вашей платежной системой, либо с GetCourse. Если клиент проведет оплату - мы об этом моментально узнаем и отметим данное событие в CRM-систему.

Также возможно автоматическое открытие курса клиента, если для курсов Вы используете GetCourse
Максимальная чувствительность
к действиям клиента
1
Не отпускаем холодных клиентов
Реагируем на все действия пользователя, которые он совершает при наших взаимодействиях. При открытиях / чтениях писем / сообщений фиксируем индекс активности у клиента.

Менеджер мог не раскрыть все возражения клиента, но с помощью индекса активности мы точно поймем, что клиент заинтересован и система начнет с ним работать еще активнее
2
Помогаем внедрить систему офферов и трипфаеров
Клиент покупает охотнее, если создать срочность покупки, либо закрепить с ним финансовые отношения.

Это является самым конверсионным моментом в жизни вашего Лида, поэтому данному блоку уделяем максимальное внимание.

Проработаем с Вами возможные офферы и внедрим их в автоматические процессы.
3
Отстраиваем Up-Sale систему
После совершения клиентом первой покупки начнется следующий этап - доведение клиента до следующих покупок. Все точно так же на автопилоте.
4
Превращаем клиентов в партнеров
Рекомендация - это лучший завершающий этап системы продаж, но с ними необходимо работать.

Внедрим в схему продаж партнерскую систему. С помощью цепочки коммуникаций мотивируем клиентов рекомендовать и фиксируем каждый факт рекомендации выдавая клиенту бонусы, либо подарки.
Автогруп Лада
Официальный дилер Lada в Крыму. В наличии автопарк из 1000 автомобилей
ООО "ТЕСЛА КЛУБ"
Moscow Tesla Club реализует и обслуживает электромобили Tesla в России и странах СНГ с 2013 года
ООО "Миранда-Медиа", дочерняя компания АО "Ростелеком"
Услуги интернета, связи и телевидения
Национальная палата Коллекторов Казахстана
Компания оказывает помощь гражданам имеющим жалобы на действия коллекторских агентств
ООО «КожПромМебель»
«Home collection» - одна из крупнейших мебельных фабрик России, выпускающая мягкую мебель в коже и ткани
АО СЗ "Виктория-Девелопмент"
Компания существует с 2012 года, построено свыше 100 тысяч квадратных метров жилой и коммерческой недвижимости
ООО "ГК Лайк"
Образовательные услуги. 200 городов франчайзи
Александр Палиенко
Коуч, аналитик, энерготерапевт. За 20 лет Александр провел более 60 000 консультаций и более 300 мероприятий в 12 странах мира.
Эксперт по инвестициям в недвижимость - Мадина Дмитриева
Проведение обучающих курсов и тренингов по инвестициям в недвижимость
Units
Платформа по быстрому освоению навыков
Ульяна Алексеева
Семинары и практикумы по обучению перманентному макияжу
Компании, которые нам доверяют
Мы способны настроить систему любых масштабов - от системы для 1 человека до системы для 100 человек
Наши клиенты в сфере онлайн-образования
Принципы нашей работы
Опыт
Мы реализовали более 140 проектов по внедрению CRM-систем практически во все сферы бизнеса и тиражируем накопленный опыт из проекта в проект
Нам доверяют
Мы работали и продолжаем работать с лидерами как рынка онлайн-образования, так и лидерами других сфер в 7 странах мира. Мы имеем опыт внедрения CRM в бизнесы от 1 до 3000 сотрудников
Полная гарантия работы
В каждом нашем договоре прописана гарантия возврата средств в том случае, если результат нашей работы Вас не устроит
Развиваемся
Мы всегда улучшаем нашу компетенцию и следим новыми изменениями, которые внедряем в проекты наших клиентов
Продемонстрируем примеры
наших работ
Расскажем о наших кейсах, покажем живой проект и поделимся секретами внедрения CRM
в онлайн-образование
Made on
Tilda