Настройка пользователей amoCRM
- Есть возможность привязывать пользователя YClients к пользователю amoCRM, который будет являться создателем визита и будет видеть ту информацию, которая настроена в рамках прав пользователя в YClients
- При настройке пользователей Вы можете выбирать филиал по умолчанию у пользователя и в таком случае при оформлении нового визита филиал будет выбираться автоматически
Автоматическая синхронизация данных:
- Синхронизируются изменения статусов визита в YClients и в рамках настроек виджета Вы сможете выбрать на какой этап перемещать запись при определенном статусе
- Синхронизируются финансовые операции, которые происходят в визите, а именно проведение оплат. Данные передаются в выбранное Вами поле
- При создании новой записи в YCLIENTS (например, онлайн-запись) виджет может искать активные сделки на клиента на выбранных этапах
Оформление записи из amoCRM
- При оформлении записи из YClients автоматически устанавливается задача на выбранную дату и время
- В выбранные поля сделки передаются такие данные, как "Дата визита", "Время визита", "Филиал" (в поле типа список, или мультисписок) и "Сотрудник"
- В случае необходимости Вы можете отредактировать запись после ее оформления при нажатии кнопки "Редактировать запись"