Чат-бот на базе искусственного интеллекта для вашего бизнеса

Помогает не терять клиентов

Общается так же как человек, но отвечает сразу

Знает всю информацию о вашей компании и всегда сделает "как нужно"

RU
REX может:
Может сам получать информацию из вашей CRM
Он способен обращаться к вашей CRM, извлекать различные данные (о заказах, записях и прочем) и предоставлять их в качестве ответов клиентам. Кроме того, при необходимости бот может вносить записи в CRM.
Проводить продажи, консультировать клиентов и записывать на процедуры
Это основные функции нашего чат-бота, основанного на искусственном интеллекте. Он легко подстраивается под новые задачи и быстро обучается. Работает круглосуточно, без выходных и праздников.
Рассчитать стоимости из прайс-листа или по сложной формуле
Наши инструменты позволяют быстро настроить возможность автоматического расчета стоимости ваших товаров или услуг чат-ботом и предоставить эту информацию клиентам.
Бесшовная интеграция с amoCRM
Чат-бот умеет работать с уже подключенными каналами в amoCRM без необходимости отдельного подключения
Работа с актуальными данными
Мы умеем настраивать получение и обработку любых данных из любых систем - к примеру, статус заказа из CRM
Любая цель
чат-бота
Чат-бот придерживается определенного плана и достигает заданной цели. В результате он может создавать данные в любой системе (к примеру, оформлять заказ в вашей CRM)
Работает 24/7, или по заданному графику
Чат-бот может работать или в определенное время (к примеру, ночное - когда все ваши менеджеры спят), либо работать всегда
Скорость ответа
Мгновенно реагирую на запросы клиентов
График работы
Сравнение чат-бота и менеджера
Ошибки в работе
Стоимость обслуживания
Масштабируемость
Легко могу обрабатывать еще больше запросов без дополнительных затрат
Стандартизация ответов
Непрерывное обучение
Может занять от 5 минут до нескольких часов, чтобы ответить, особенно в условиях высокой загрузки
Работаю круглосуточно, обеспечивая поддержку в любое время
Ограничен стандартными рабочими часами, обычно 8-9 часов в день, плюс выходные и праздники
Я строго следую протоколам, полностью автоматизирован что минимизирует количество ошибок до минимума
Может допускать ошибки из-за человеческого фактора, такие как забывчивость или усталость
Около 2-5 рублей за обработанного клиента
требует значительных затрат на оплату труда, включая переработки и доплаты за ночные смены
Для масштабирования необходимо нанимать дополнительных сотрудников, что увеличивает затраты и сложность управления
Работаю согласно заданным стандартам
Может варьировать качество обслуживания в зависимости от личных качеств и опыта
Постоянно обновляюсь и улучшаюсь с помощью данных из предыдущих интеракций
Требует времени и ресурсов на профессиональное обучение и развитие
Примеры решений

Возможные интеграции:

Подключение чат-бота к вашему источнику обращений напрямую без необходимости дополнительных соединений
Проектируется профиль чат-бота и создаются шаблоны ответов для клиентов, а также описания действий для чат-бота
Внедрение всего в 3 шага
Тестирование и корректировка ответов нейробота для проверки максимальной точности и прогнозируемости ответов
1
3
2
Запишитесь на бесплатную презентацию нашего чат-бота
Если у вас возникли вопросы или вы хотите узнать больше про наши чат-боты, свяжитесь с нами
РФ - ИП Трегубов Никита Андреевич,
ИНН 911117881392, ОГРН 317910200130413
РК - ТОО "РУБИКОН ТЕХНОЛОДЖИС",
БИН 221140012450
Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности