Обновления "Интеграция с YCLIENTS"

Обновления от 17.01.23

1) C ростом популярности виджета начала возникать ошибка по которой запрос отклонялся самим YCLIENTS. Сделали доотправку таких запросов каждые 10 минут.

2) Если Вам приходилось объединять сделку созданную виджетом с другой сделкой - то обновления сделки более бы не проходили (при изменении данных в YCLIENTS). Теперь виджет подхватывает объединенную сделку и обновляет ее.

3) Снизили нагрузку на amoCRM в количестве запросов на 50% при каждой обработке уведомлений из YCLIENTS. Это значит, что теперь интеграция способна обрабатывать одномоментно гораздо большее количество запросов.

4) Лог запросов теперь хранится 2 недели, в ближайшем обновлении это станет рабочим инструментом в котором Вы сможете самостоятельно доотправлять запросы, которые ушли в ошибку, а также смотреть какие записи не обработались.

5) Если связанный клиент в YCLIENTS с контактом в amoCRM удалялся, то при попытке создать запись из сделки с данным контактом возникала ошибка. На текущий момент это исправили.

Проанализировали все запросы и причины их не поступления в YCLIENTS, закрыли 99% возникающих проблем и теперь виджет работает еще стабильнее.