Новый функционал:
1. При оформлении бронирования добавили новую кнопку - "Общий график с фильтрацией" (к имеющимся - Общий график и График по сотруднику)
Логика его работы заключается в том, что если у клиента много сотрудников в YCLIENTS и чтобы не грузить график каждого сотрудника - можно просмотреть график сразу нужных сотрудников с фильтрацией по "Должность" и "Услуги" (сотрудники которые могут оказывать данную услугу)
2. В окне "Общий график" добавили переход к "Графику по сотруднику" при нажатии на имя сотрудника
3. Убрали чувствительность к "Сотрудник" и "Услуги" при создании сделки по новой записи в YCLIENTS.
Ранее если в списке не хватало значения, то сделка не создавалась. Сейчас сделка создастся игнорируя, что в списке не хватает значения
4. В настройках вывели кнопки "История обновлений" и "База знаний"
В истории обновлений можно просмотреть всю историю добавления нового функционала в виджет, в базе знаний накоплены инструкции по настройкам, а также решению возможных возникающих трудностей
5. Добавили настройку "Обновлять имя контакта"
При отключении данного чек-бокса - интеграция не будет обновлять имя контакта в amoCRM на имеющееся имя клиента в YCLIENTS
6. Добавили настройку "Назначать ответственным привязанного пользователя в amoCRM"
При активации данной настройки ответственный у создаваемой сделки по записи будет назначаться тот, который является ответственным сотрудником у записи в YCLIENTS (при условии предварительной настройки взаимосвязи пользователь amoCRM - пользователь YCLIENTS в настройках виджета)
❗Исправили баги
1. В периоде март-апрель интеграция подошла к лимитам запросов к YCLIENTS (YCLIENTS выдает нам общие лимиты в целом на всю интеграцию, а не как в amoCRM на отдельное соединение) и солидная часть запросов переставала падать из-за того, что интеграция не могла получить информацию в yclients (yclients нам возвращал постоянно ошибку)
Произвели огромное количество действий по оптимизации, в текущий момент оптимизировали на максимум от того, как это возможно. В текущий момент проблема в большей части решена и данные ходят стабильно, но пока это временное решение и мы продолжаем работу по данному блоку и поиску решений
2. Если с YCLIENTS к нам приходили нулевые данные - то эти данные заполнялись в сделку, что приводило к обнулению данных если YCLIENTS прислал нам некорректный запрос
Теперь нулевые данные не записываются в сделку
Страница виджета на сайте:
https://myrubikon.ru/integrations/yclients
1. При оформлении бронирования добавили новую кнопку - "Общий график с фильтрацией" (к имеющимся - Общий график и График по сотруднику)
Логика его работы заключается в том, что если у клиента много сотрудников в YCLIENTS и чтобы не грузить график каждого сотрудника - можно просмотреть график сразу нужных сотрудников с фильтрацией по "Должность" и "Услуги" (сотрудники которые могут оказывать данную услугу)
2. В окне "Общий график" добавили переход к "Графику по сотруднику" при нажатии на имя сотрудника
3. Убрали чувствительность к "Сотрудник" и "Услуги" при создании сделки по новой записи в YCLIENTS.
Ранее если в списке не хватало значения, то сделка не создавалась. Сейчас сделка создастся игнорируя, что в списке не хватает значения
4. В настройках вывели кнопки "История обновлений" и "База знаний"
В истории обновлений можно просмотреть всю историю добавления нового функционала в виджет, в базе знаний накоплены инструкции по настройкам, а также решению возможных возникающих трудностей
5. Добавили настройку "Обновлять имя контакта"
При отключении данного чек-бокса - интеграция не будет обновлять имя контакта в amoCRM на имеющееся имя клиента в YCLIENTS
6. Добавили настройку "Назначать ответственным привязанного пользователя в amoCRM"
При активации данной настройки ответственный у создаваемой сделки по записи будет назначаться тот, который является ответственным сотрудником у записи в YCLIENTS (при условии предварительной настройки взаимосвязи пользователь amoCRM - пользователь YCLIENTS в настройках виджета)
❗Исправили баги
1. В периоде март-апрель интеграция подошла к лимитам запросов к YCLIENTS (YCLIENTS выдает нам общие лимиты в целом на всю интеграцию, а не как в amoCRM на отдельное соединение) и солидная часть запросов переставала падать из-за того, что интеграция не могла получить информацию в yclients (yclients нам возвращал постоянно ошибку)
Произвели огромное количество действий по оптимизации, в текущий момент оптимизировали на максимум от того, как это возможно. В текущий момент проблема в большей части решена и данные ходят стабильно, но пока это временное решение и мы продолжаем работу по данному блоку и поиску решений
2. Если с YCLIENTS к нам приходили нулевые данные - то эти данные заполнялись в сделку, что приводило к обнулению данных если YCLIENTS прислал нам некорректный запрос
Теперь нулевые данные не записываются в сделку
Страница виджета на сайте:
https://myrubikon.ru/integrations/yclients