Здесь мы описали кейс - как с помощью виджета для amoCRM и Kommo CRM "Интеграция с Altegio" отслеживать потерянных клиентов, которые перестали записываться и начать их отдельную обработку
Отправляя свои данные, Вы даете согласие на обработку персональных данных согласно нашей Политике Конфеденциальности
Создание сделок с целью реабилитации клиента
Разделение постоянных клиентов и "потерявшихся"
Настройка автоматизации с офферами
Посмотрите видео-презентацию кейса и принцип его работы по автоматическому поиску потерянных клиентов
Сделки клиентов, не записавшихся в рамках нужного вам периода находятся в отдельной воронке
С помощью интеграции вы сможете создавать сделки автоматически, если клиент не записывался нужный период времени, с помощью триггера виджета Интеграции с Altegio, из нужного вам этапа
Вы сможете фильтровать "потерянных клиентов"
С помощью настроенной дополнительной воронки в amoCRM (или Kommo CRM) и настроенного SaleBot в связке с Супер-Функцией триггера Интеграции с Altegio, вы сможете отделять потерянных клиентов от постоянных и вести с ними отдельную работу
Настройка автоматизации
Возможно настроить более сложную реабилитационную цепочку возвращения клиента с помощью SalesBot (включая все возможности общения ботом с клиентом через мессенджер и прочие источники связи)
Первичным прогревом и обработкой потерянных клиентов будет заниматься настроенный бот, а не менеджер.
Синхронизация с Altegio
По факту создания записи в Altegio сделка будет передаваться в amoCRM или Kommo CRM, также вы можете записать клиента прямо из CRM и запись будет также отображаться в Altegio. При смене этапа сделки - возможно обновлять статус записи в Altegio.
Нужна разработка для amoCRM?
Если вам нужен функционал, которого нет в готовых решениях, мы можем его разработать