Здесь мы описали кейс - как с помощью виджета для amoCRM "Автоматическое объединение дублей" удалось автоматизировать поиск и объединение дублей контактов/сделок в Amo с помощью триггера и уведомлений о появлении дубля
Отправляя свои данные, Вы даете согласие на обработку персональных данных согласно нашей Политике Конфеденциальности
Настройка триггера для автоматического объединения дублей в воронке
Поиск дублей через раздел "Аналитика"
Уведомления о появлении новых дублей
Посмотрите презентацию кейса и принцип его работы
При появлении дубля в соответствующей сущности появляется уведомление
С помощью интеграции сразу по факту появления нового дубля контакта/компании/сделки появляется уведомление в виде надписи "дубль", нажав на которую - откроется стандартное окно объединения
Сущности объединяются автоматически при помощи триггера
С помощью функции объединения сущностей через триггер в воронке появляется возможность автоматизировать процесс. Менеджеры не тратят время на ручное объединение сделок, что позволяет тратить время на более целевые действия (продажи), как итог ведет к увеличению продаж, повышению лояльности клиента.
Ручной поиск дублей через раздел "Аналитика"
Если у вас есть желание запустить ручной поиск дублей(например, по контактам в вашей системе), вы можете сделать это через раздел "аналитика", выбрав появившуюся кнопку "поиск дублей" После выставления всех необходимых параметров и появления результатов поиска вы можете запустить их автоматическое объединение или объединить их вручную
Использование кастомных полей
При учёте полей для объединения дублей важно отметить возможность использования не только лишь стандартных полей AmoCRM, но и кастомных, созданных вами
Нужна разработка для amoCRM?
Если вам нужен функционал, которого нет в готовых решениях, мы можем его разработать