Здесь мы описали кейс - как с помощью виджета для amoCRM "Интеграция с Yclients" отслеживать потерянных клиентов, которые перестали записываться и начать их отдельную обработку
Отправляя свои данные, Вы даете согласие на обработку персональных данных согласно нашей Политике Конфеденциальности
Создание сделок с целью реабилитации клиента
Разделение постоянных клиентов и "потерявшихся"
Настройка автоматизации с офферами
Посмотрите видео-презентацию кейса и принцип его работы по автоматическому поиску потерянных клиентов
Сделки клиентов, не записавшихся в рамках нужного вам периода находятся в отдельной воронке
С помощью интеграции вы сможете создавать сделки автоматически, если клиент не записывался нужный период времени, с помощью триггера виджета Интеграции с Yclients, из нужного вам этапа
Вы сможете фильтровать "потерянных клиентов"
С помощью настроенной дополнительной воронки в amoCRM и настроенного SaleBot в связке с Супер-Функцией триггера Интеграции с Yclients, вы сможете отделять потерянных клиентов от постоянных и вести с ними отдельную работу
Настройка автоматизации
Настроить более сложную реабилитационную цепочку возвращения клиента с помощью SalesBot (включая все возможности общения ботом с клиентом через мессенджер и прочее)
Первичным прогревом и обработкой потерянных клиентов будет заниматься настроенный бот, а не менеджер.
Синхронизация с Yclients
По факту создания записи в Yclients сделка будет передаваться в amoCRM, также вы можете записать клиента прямо из amoCRM и запись будет также отображаться в Yclients. При смене этапа сделки - возможно обновлять статус записи в Yclients
Нужна разработка для amoCRM?
Если вам нужен функционал, которого нет в готовых решениях, мы можем его разработать