Здесь мы описали кейс - как с помощью виджета для amoCRM "Интеграция с Yclients" разделять клиентов на новых и постоянных, для удобной фильтрации и применение различных логик работ к каждой группе
Отправляя свои данные, Вы даете согласие на обработку персональных данных согласно нашей Политике Конфеденциальности
Разделите клиентов на новых и постоянных
Удобно отслеживайте каждую из групп
Применяйте разную логику работы к каждой группе
Посмотрите презентацию кейса и принцип его работы по разделению клиентов на новых и старых
Разделите клиентов на новых и постоянных
С помощью интеграции вы сможете распределить сделки по воронкам, и отслеживать новых и постоянных клиентов, для более удобной и качественной работы менеджеров.
Отделите новых клиентов
С помощью выстроенной автоматизации, вы сможете отделить постоянных клиентов в отдельную воронку и более удобно работать с ними там.
Возможно настроить разную автоматизацию под каждую воронку и вести разные предложения для каждой из групп.
Удобная фильтрация
Благодаря интеграции с Yclients, вы сможете прям в amoCRM следить за количеством посещений каждого клиента, а также, за общей суммой оплат клиента
В зависимости от количества посещений и суммы оплат вы можете присваивать клиентам определенные статусы влияющие на различные бонусы и подходы
Синхронизация с Yclients
По факту создания записи в Yclients сделка будет передаваться в amoCRM, также вы можете записать клиента прямо из amoCRM и запись будет также отображаться в Yclients. При смене этапа сделки - возможно обновлять статус записи в Yclients
Нужна разработка для amoCRM?
Если вам нужен функционал, которого нет в готовых решениях, мы можем его разработать