Интеграция с Altegio

Оформление визитов в удобном и привычном интерфейсе из amoCRM и стабильная синхронизация данных по обновлениям визита и оплатам. Виджет доступен на Русском и Испанском языках

Возможности виджета
  1. Интеграция с Altegio позволяет обмениваться и редактировать информацию о записях используя систему amoCRM.
  1. Делать записи в сервисе Altegio из воронки и из карточки сделки amoCRM. Присутствуют такие функции как:
    • при оформлении записи, вы можете выбрать график как отдельно взятого сотрудника, так и общий график по всем сотрудникам / общий график с фильтрацией сотрудников;
  • переход в связанную сделку из журнала записей
  • скрытие окна записей на заданных этапах
  • отображение отдельно выбранных филиалов и сетей для каждого пользователя amoCRM;
  • виджет автоматически подтягивает данные о клиенте из карточки контакта amoCRM в окно оформления записи;
  • выбор услуг из списка Altegio;
  • функция выбора цвета для записи в Altegio из кнопки виджета;
  • запись дополнительных примечаний в блок «Комментарии»;
  • присвоения категории записи;
  • также виджет умеет работать с групповыми записями (один клиент в группе будет равен одной сделке в amoCRM);
  • автоматическое проставление задачи в amoCRM после создания записи;
2. Создавать сделки на основе созданных записей в привязанном сервисе Altegio с последующим редактированием через виджет. Эту функцию можно отключить в настройках интеграции;
    4. Редактировать уже созданные записи с помощью триггеров;

    5. Настроить автоматическое перемещение сделки по воронкам и этапам amoCRM исходя из статуса записи в сервисе Altegio:

    • имеется возможность настроить синхронизацию с условиями по таким сущностям как: «Категория услуг», «Воронка», «Филиал» и «Сотрудник»;
    • возможна также синхронизация с одной конкретной воронкой

    • также можете выбрать для синхронизации лишь один статус, либо же снять синхронизацию полностью используя вариант «Не синхронизировать статусы» (сделка по записи в amoCRM при этом всё равно будет создаваться);
    6. Подтягивание информации о датах начала и окончании абонемента, а также остатка занятий в абонементе;

    7. Отображение информации о сумме покупок и количестве визитов клиента;

    8. Выбрать отображение Журнала записи только в определённых воронках;

    9. Также есть функция поиска на дубли сделок/записей в любом этапе любой воронки;

    10. Дополнительным плюсом является то, что виджет переведен на испанский язык.
    Первоначальная настройка виджета

    ВАЖНО: При первичной установке виджета Вам необходимо будет ввести логин и пароль Главного администратора аккаунта Altegio (того, кто создавал аккаунт).
    Подключение филиалов
    В данном разделе необходимо выбрать какие филиалы планируется подключить - данные будут обрабатывать только с этих компаний.

    • Подключенные филиалы - выбор подключенных филиалов
    • Доступно филиалов - количество доступных филиалов
    • Подключено филиалов - количество подключенных филиалов
    • Статусы подключенных филиалов - отражает статус подключенных филиалов
    Для подключения двух разных филиалов к разным аккаунтам Kommo, необходимо:
    1. У каждого филиала должен быть свой пользователь с правами администратора.
    2. Подключение возможно только к одному виджету на одном аккаунте.

    Т.е. У пользователь А, отвечающий за филиал 1 - подключается на аккаунт Kommo CRM (I)
    Пользователь В, отвечающий за филиал 2 - по его доступам подключается на Kommo CRM (II)
    Также вы можете подключить филиалы другим способом из самого сервиса Altegio, для этого:
    • Перейдите в сервис Altegio
    • Откройте раздел "Интеграции"
    • Выберите CRM, далее выберите amoCRM
    • Нажмите подключить
    Далее у вас откроется окно, в котором вы можете выбрать необходимые филиалы для подключение в amoCRM, с помощью галочек. После того как выбрали, нажмите кнопку далее и выберите из списка нужный вам аккаунт amoCRM.
    Если у вас уже оплачен виджет интеграция с Altegio, и нужное вам количество филиалов, то оплата разнесется автоматически и филиалы подключаться и будут готовы к работе сразу.
    Настройка полей

    Для корректной работоспособности виджета требуется создание определенных полей в карточках сделки и контакта (примечания далее пишутся в скобках). Ниже приведен перечень необходимых полей и их рекомендованные типы:
    Поля сделки:

    • Дата записи – формат Дата;

    • Время записи – формат Текст;

    Также возможно объединить эти два поля в одно (в настройках виджета присутствует флаг «Дата и время записи в одно поле»), для этого необходимо создать поле формата Дата и Время.

    • Сотрудник – формат Текст (возможно задать способ заполнения поля - со специализацией или без);

    • Название филиала – формат Текст;

    • Услуги – формат Текст (возможно установить полей с типом "Список/Мультисписок", если все значения списка будут соответствовать услугам в сервисе Altegio);

    • Категория услуг - формат Текст (возможно установить полей с типом "Список/Мультисписок", если все значения списка будут соответствовать категориям услуг в сервисе Altegio);

    • Категория записи - формат Текст (возможно установить полей с типом "Список/Мультисписок", если все значения списка будут соответствовать категориям записей в сервисе Altegio);

    • Комментарий - формат Текст;

    • Источник записи - формат Текст;

    • Дополнительные поля записи - необходимо выбрать филиал и соответствие дополнительных полей сервиса Altegio и amoCRM;

    • Сумма оплат - формат Число;

    • ID записи – формат Число;

    • ID компании – формат Число;

    Поля контакта (создаются в карточке контакта):

    • День рождения - формат Дата;

    • Категория контакта - формат Текст (возможно установить полей с типом "Список/Мультисписок", если все значения списка будут соответствовать категориям контакта в сервисе Altegio);

    • Формат номера телефона - выбор из списка или свое значение (если формат не нужен - нажать на крестик справа от поля для ввода);

    • Дополнительные поля клиента - необходимо выбрать филиал и соответствие дополнительных полей сервиса Altegio и amoCRM;

    • Количество визитов – формат Число;

    • Сумма визитов– формат Число;

    • ID клиента – формат Число;

    Дополнительные данные:

    • Название абонемента - формат Текст(создаётся в карточке контакта);

    • Начало абонемента – формат Дата (создаётся в карточке контакта);

    • Окончание абонемента – формат Дата (создаётся в карточке контакта);

    • Остаток занятий в абонементе – формат Текст (создаётся в карточке контакта);

    (При проблеме с подтягиванием данных по датам абонемента, — поля формата Дата переделать в поля формата Дата и время.)

    Примечание: поддерживаются любые типы полей, кроме чек боксов или радио кнопок, но есть ограничения:

    • для текстовых полей длинна строки не более 256 символов;

    • ограничение на кол-во символов в значении поля тип "Список" и "Мультисписок" составляет 256 символов. Если символов больше - услуга может не передаться в значение поля.
    Настройка пользователей

    Далее, вам необходимо будет настроить пользователей.
    Здесь вы выставляете соответствие пользователей amoCRM и сервиса Altegio. Для этого необходимо будет ввести логин и пароль от аккаунта сотрудника Altegio в блоке пользователя amoCRM. При успешной синхронизации откроется возможность делать записи. При неверно введенных доступах система выдаст сообщение: «Ошибка авторизации».

    Здесь также можно выставить филиалы и сети, которые будут отображаться в окне записи из кнопки виджета у каждого сотрудника отдельно. Проставляете галочки где вам нужно, и сохраняете настройки
    Автоматизация

    Следующим действием необходимо выставить соответствия статусов для автоматизации (если вы выбираете Синхронизацию с условиями или Синхронизацию без условий) или же, — выбрать вариант «Не синхронизировать статусы».
    В левом блоке вы увидите перечень стандартных статусов сервиса Altegio, их необходимо будет синхронизировать со статусами в воронке amoCRM.

    1. При синхронизации с условиями можно добавлять вариации через кнопку "Добавить схему распределения", она находится рядом с раскрывающимся списком «Если не выполнено ни одно условие».

    Вы можете выбрать, каким образом будут подтягиваться записи и куда. Для выбора представлены несколько сущностей: «Категория услуг», «Воронка», «Сотрудник», «Филиал» и «Категория записи». Далее, по логике, выставляете соответствия статусов и нажимаете кнопку «Сохранить».

    2. При синхронизации без условий, необходимо будет проставить синхронизацию статусов лишь раз, так как при выборе такого варианта, у вас не будет возможности для гибкой настройки по многим воронкам.

    3. При выборе способа «Не синхронизировать статусы», у вас будет пустое окно. Ничего при этом дополнительно настраивать не нужно. Записи из YCIENTS просто будут попадать в воронку в качестве сделки, и далее вы сможете ее двигать по amoCRM вручную.

    Дополнительно в разделе "Автоматизация" можно настроить работу виджета в amoCRM и логику обработки данных из Altegio, а именно:

    • Ставить задачу по созданию записи;

    • Добавить журнал записи в разделе сделки;

    • Отображать кнопку "Перейти в сделку" в журнале записи;

    • Скрывать окно записи в сделке на этапах;

    • Не создавать сделку, при создании записи из Altegio;

    • При создании записи в Altegio искать дубли среди сделок - необходимо выбрать этапы для поиска дублей, какую сделку выбирать для обновления и, при необходимости, 2 дополнительных параметра;

    • Создание сделок, если в записи нет клиента;

    • Назначать ответственным привязанного пользователя в amoCRM.
    История запросов

    С помощью истории запросов можно просмотреть какие запросы из Altegioбыли осуществлены успешно или неуспешно. Неуспешные запросы можно повторить для исправления ошибок интеграции.

    Чтобы отобразить историю запросов необходимо:

    1. Выбрать диапазон дат, по которым необходимо отобразить историю, с помощью соответствующих календарных полей;

    2. Выбрать тип запросов (можно выбрать все) с помощью мультисписочного поля;

    3. Нажать кнопку "Найти".

    Чтобы повторить ошибочный запрос необходимо нажать кнопку "Повторить запрос" в строке с ошибочным запросом.

    Нужна разработка для amoCRM?
    Если вам нужен функционал, которого нет в готовых решениях, мы можем его разработать
    Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности
    Запишитесь на бесплатную презентацию идеальной системы продаж
    Мы покажем, как работает amoCRM в нашей компании, и подберем успешные кейсы внедрения в вашей отрасли
    РФ - ИП Трегубов Никита Андреевич,
    ИНН 911117881392, ОГРН 317910200130413
    РК - ТОО "РУБИКОН ТЕХНОЛОДЖИС",
    БИН 221140012450
    Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности
    ПАРТНЕРЫ
    ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM
    ВНЕДРЕНИЕ YCLIENTS
    СОПРОВОЖДЕНИЕ AMOCRM
    РАЗРАБОТКА ВИДЖЕТОВ
    УДАЛЕННЫЙ ОКК