В левом блоке вы увидите перечень стандартных статусов сервиса Altegio, их необходимо будет синхронизировать со статусами в воронке amoCRM.
1. При синхронизации с условиями можно добавлять вариации через кнопку "Добавить схему распределения", она находится рядом с раскрывающимся списком «Если не выполнено ни одно условие».
Вы можете выбрать, каким образом будут подтягиваться записи и куда. Для выбора представлены несколько сущностей: «Категория услуг», «Воронка», «Сотрудник», «Филиал» и «Категория записи». Далее, по логике, выставляете соответствия статусов и нажимаете кнопку «Сохранить».
2. При синхронизации без условий, необходимо будет проставить синхронизацию статусов лишь раз, так как при выборе такого варианта, у вас не будет возможности для гибкой настройки по многим воронкам.
3. При выборе способа «Не синхронизировать статусы», у вас будет пустое окно. Ничего при этом дополнительно настраивать не нужно. Записи из YCIENTS просто будут попадать в воронку в качестве сделки, и далее вы сможете ее двигать по amoCRM вручную.
 Дополнительно в разделе "Автоматизация" можно настроить работу виджета в amoCRM и логику обработки данных из Altegio, а именно:  
 -  Ставить задачу по созданию записи; 
 
 
-  Добавить журнал записи в разделе сделки; 
 
 
-  Отображать кнопку "Перейти в сделку" в журнале записи; 
 
 
-  Скрывать окно записи в сделке на этапах; 
 
 
-  Не создавать сделку, при создании записи из Altegio; 
 
 
-  При создании записи в Altegio искать дубли среди сделок - необходимо выбрать этапы для поиска дублей, какую сделку выбирать для обновления и, при необходимости, 2 дополнительных параметра; 
 
 
-  Создание сделок, если в записи нет клиента; 
 
 
-  Назначать ответственным привязанного пользователя в amoCRM.