Отправляя свои данные, Вы даете согласие на обработку персональных данных согласно нашей Политике Конфеденциальности
Настройка интеграции
После того, как вы установили виджет, необходимо перейти в его настройки.
Там вы увидите кнопку "Перейти к настройке", после клика на которую, вас перебросит на страницу сервиса ChatRex. Нужно будет войти под вашими доступами и подключить интеграцию через кнопку "Подключить интеграцию".
Если аккаунт ChatRex уже подключен к аккаунту амо, на который установлен виджет, аккаунт подключится автоматически.
После подключения настройки виджета должны выглядеть так:
Использование виджета
После того, как все настройки были выполнены, виджет будет отображаться в правом углу сделки.
Там же вы можете поставить бота на паузу на определенное время, снова запустить его или отключить навсегда. Также внутри сделки вы можете отслеживать статус бота: работает, на паузе, отключен.
Нужна разработка для amoCRM?
Если вам нужен функционал, которого нет в готовых решениях, мы можем его разработать