Интеграция с ChatRex

Помогает отслеживать чат с клиентом в амоCRM

Помогает управлять ботом внутри сделки

Настройка интеграции
После того, как вы установили виджет, необходимо перейти в его настройки.

Там вы увидите кнопку "Перейти к настройке", после клика на которую, вас перебросит на страницу сервиса ChatRex. Нужно будет войти под вашими доступами и подключить интеграцию через кнопку "Подключить интеграцию".
Если аккаунт ChatRex уже подключен к аккаунту амо, на который установлен виджет, аккаунт подключится автоматически.
После подключения настройки виджета должны выглядеть так:
Использование виджета
После того, как все настройки были выполнены, виджет будет отображаться в правом углу сделки.

Там же вы можете поставить бота на паузу на определенное время, снова запустить его или отключить навсегда. Также внутри сделки вы можете отслеживать статус бота: работает, на паузе, отключен.
Нужна разработка для amoCRM?
Если вам нужен функционал, которого нет в готовых решениях, мы можем его разработать
Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности
Запишитесь на бесплатную презентацию идеальной системы продаж
Мы покажем, как работает amoCRM в нашей компании, и подберем успешные кейсы внедрения в вашей отрасли
РФ - ИП Трегубов Никита Андреевич,
ИНН 911117881392, ОГРН 317910200130413
РК - ТОО "РУБИКОН ТЕХНОЛОДЖИС",
БИН 221140012450
Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности
ПАРТНЕРЫ
ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM
ВНЕДРЕНИЕ YCLIENTS
СОПРОВОЖДЕНИЕ AMOCRM
РАЗРАБОТКА ВИДЖЕТОВ
УДАЛЕННЫЙ ОКК