Отправляя свои данные, Вы даете согласие на обработку персональных данных согласно нашей Политике Конфеденциальности
Настройка триггеров в DP
С помощью виджета возможно:
Отправлять сообщения при любых условиях выполнения триггера в автоворонке - смена этапа у сделки, новое сообщение от клиента, смена ответственного и любые другие доступные действия
Сообщения возможно отправлять на любое количество адресатов: личный аккаунт, группа, публичная группа, канал
Можно указать любой желаемый шаблон с автоматической подстановкой данных из сделки / контакта / компани
Настройка триггера в DP: Пишем в Telegram боту под именем @Notifications_amoCRMBOT любое сообщение или команду "start
Если необходимо, чтобы он писал в группу - бота необходимо добавить в группу / канал и сделать администраторо
Заходим в AmoCRM, открываем нужную нам воронку, после нажимаем "Настроить"
Нажимаем "Добавить триггер" на необходимом вам этапе, после чего находим и устанавливаем "Уведомления в Telegram"
Далее в пункте "контакты" указываем имя пользователя Telegram, или название группы, или название из короткой ссылки (для публичных групп). После чего нажимаем "добавить контакт"
Также, указываем в триггере необходимую информацию для передачи и подставляем нужные нам макросы(значения полей) через "@"
Готово, по условиям выполнения триггера в указанную группу/канал/личные сообщения в телеграмм отправится указанный текст
Нужна разработка для amoCRM?
Если вам нужен функционал, которого нет в готовых решениях, мы можем его разработать