Интеграция с YCLIENTS

Оформление визитов в удобном и привычном интерфейсе из amoCRM и стабильная синхронизация данных по обновлениям визита и оплатам. Виджет доступен на Русском и Испанском языках

Возможности виджета
  1. Интеграция с YCLIENTS позволяет обмениваться и редактировать информацию о записях используя систему amoCRM.
  1. Делать записи в сервисе YCLIENTS из воронки и из карточки сделки amoCRM. Присутствуют такие функции как:
    • при оформлении записи, вы можете выбрать график как отдельно взятого сотрудника, так и общий график по всем сотрудникам / общий график с фильтрацией сотрудников;
  • переход в связанную сделку из журнала записей

  • скрытие окна записей на заданных этапах

  • отображение отдельно выбранных филиалов и сетей для каждого пользователя amoCRM;

  • виджет автоматически подтягивает данные о клиенте из карточки контакта amoCRM в окно оформления записи;

  • выбор услуг из списка YCLIENTS;

  • функция выбора цвета для записи в YCLIENTS из кнопки виджета;

  • запись дополнительных примечаний в блок «Комментарии»;

  • присвоения категории записи;

  • также виджет умеет работать с групповыми записями (один клиент в группе будет равен одной сделке в amoCRM);

  • автоматическое проставление задачи в amoCRM после создания записи;

2. Создавать сделки на основе созданных записей в привязанном сервисе YClients с последующим редактированием через виджет. Эту функцию можно отключить в настройках интеграции;

3. Редактировать уже созданные записи через «Журнал записи» или карточку сделки;
При редактировании записи из сделки в разделе "Детали записи" добавлены кнопки:

"Сохранить и перейти к оплате"

"Сохранить и оплатить наличными"

"Сохранить и оплатить банковской картой"
1. "Сохранить и перейти к оплате" - при клике происходит переход в раздел "Оплата визита"

2. "Сохранить и оплатить наличными" - при клике нужно нажать кнопку "Сохранить" и перейти к оплате. Далее происходит переход в раздел "Оплата визита", в котором уже висит уведомление об оплате.

3. "Сохранить и оплатить банковской картой" -- при клике нужно нажать кнопку "Сохранить" и перейти к оплате. Далее происходит переход в раздел "Оплата визита", в котором уже висит уведомление об оплате.

Добавлен новый раздел "Оплата визита", который доступен при стусе "Клиент пришел"

Добавлена кнопка "Распечатать детали продажи в PDF" при клике на которую загружается чек об оплате. Также добавлены разделы "Быстрая оплата" и "Раздельная оплата"

В разделе "Быстрая оплата" доступны кнопки "Оплатить наличными" и "Оплатить банковской картой", при клике на которые происходит оплата и всплывает уведомление об этом.

В разделе "Раздельная оплата" доступно окно для ввода суммы при раздельной оплате, также есть кнопки "Оплатить наличными" и "Оплатить банковской картой", при клике на которые происходит оплата и всплывает уведомление об этом.
4. Редактировать уже созданные записи с помощью триггеров;

5. Настроить автоматическое перемещение сделки по воронкам и этапам amoCRM исходя из статуса записи в сервисе YCLIENTS:

  • имеется возможность настроить синхронизацию с условиями по таким сущностям как: «Категория услуг», «Воронка», «Филиал» и «Сотрудник»;
  • возможна также синхронизация с одной конкретной воронкой

  • также можете выбрать для синхронизации лишь один статус, либо же снять синхронизацию полностью используя вариант «Не синхронизировать статусы» (сделка по записи в amoCRM при этом всё равно будет создаваться);
6. Подтягивание информации о датах начала и окончании абонемента, а также остатка занятий в абонементе;

7. Отображение информации о сумме покупок и количестве визитов клиента;

8. Выбрать отображение Журнала записи только в определённых воронках;

9. Также есть функция поиска на дубли сделок/записей в любом этапе любой воронки;

10. Дополнительным плюсом является то, что виджет переведен на испанский язык.
Первоначальная настройка виджета
ВАЖНО: При первичной установке виджета Вам необходимо будет ввести логин и пароль Главного администратора аккаунта YCLIENTS (того, кто создавал аккаунт).
Подключение филиалов
В данном разделе необходимо выбрать какие филиалы планируется подключить - данные будут обрабатывать только с этих компаний.

  • Подключенные филиалы - выбор подключенных филиалов
  • Доступно филиалов - количество доступных филиалов
  • Подключено филиалов - количество подключенных филиалов
  • Статусы подключенных филиалов - отражает статус подключенных филиалов
Для подключения двух разных филиалов к разным аккаунтам amoCRM, необходимо:
1. У каждого филиала должен быть свой пользователь с правами администратора.
2. Подключение возможно только к одному виджету на одном аккаунте.

Т.е. У пользователь А, отвечающий за филиал 1 - подключается на аккаунт amoCRM (I)
Пользователь В, отвечающий за филиал 2 - по его доступам подключается на amoCRM (II)
Также вы можете подключить филиалы другим способом из самого сервиса Yclients, для этого:
  • Перейдите в сервис Yclients
  • Откройте раздел "Интеграции"
  • Выберите CRM, далее выберите amoCRM
  • Нажмите подключить
Далее у вас откроется окно, в котором вы можете выбрать необходимые филиалы для подключение в amoCRM, с помощью галочек. После того как выбрали, нажмите кнопку далее и выберите из списка нужный вам аккаунт amoCRM.
Если у вас уже оплачен виджет интеграция с Yclients, и нужное вам количество филиалов, то оплата разнесется автоматически и филиалы подключаться и будут готовы к работе сразу.
Настройка полей
Для корректной работоспособности виджета требуется создание определенных полей в карточках сделки и контакта (примечания далее пишутся в скобках). Ниже приведен перечень необходимых полей и их рекомендованные типы:

Поля сделки:

  • Дата записи – формат Дата;
  • Время записи – формат Текст;
Также возможно объединить эти два поля в одно (в настройках виджета присутствует флаг «Дата и время записи в одно поле»), для этого необходимо создать поле формата Дата и Время.

  • Сотрудник – формат Текст (возможно задать способ заполнения поля - со специализацией или без);
  • Название филиала – формат Текст;
  • Услуги – формат Текст (возможно установить полей с типом "Список/Мультисписок", если все значения списка будут соответствовать услугам в сервисе YClients);
  • Категория услуг - формат Текст (возможно установить полей с типом "Список/Мультисписок", если все значения списка будут соответствовать категориям услуг в сервисе YClients);
  • Категория записи - формат Текст (возможно установить полей с типом "Список/Мультисписок", если все значения списка будут соответствовать категориям записей в сервисе YClients);
  • Комментарий - формат Текст;
  • Источник записи - формат Текст;
  • Дополнительные поля записи - необходимо выбрать филиал и соответствие дополнительных полей сервиса YClients и amoCRM;
  • Статус визита - формат Текст (возможно установить полей с типом "Список/Мультисписок/Переключатель", если все значения списка будут соответствовать категориям записей в сервисе YClients);
  • Сумма оплат - формат Число;
  • ID записи – формат Число;
  • ID компании – формат Число;
Поля контакта (создаются в карточке контакта):

  • День рождения - формат Дата;
  • Категория контакта - формат Текст (возможно установить полей с типом "Список/Мультисписок", если все значения списка будут соответствовать категориям контакта в сервисе YClients);
  • Формат номера телефона - выбор из списка или свое значение (если формат не нужен - нажать на крестик справа от поля для ввода);
  • Дополнительные поля клиента - необходимо выбрать филиал и соответствие дополнительных полей сервиса YClients и amoCRM;
  • Количество визитов (филиал) – формат Число;
  • Количество визитов (сеть) – формат Число;
  • Сумма визитов– формат Число;
  • ID клиента – формат Число;
Дополнительные данные:

  • Название абонемента - формат Текст(создаётся в карточке контакта);
  • Начало абонемента – формат Дата (создаётся в карточке контакта);
  • Окончание абонемента – формат Дата (создаётся в карточке контакта);
  • Остаток занятий в абонементе – формат Текст (создаётся в карточке контакта);
  • Адрес филиала - формат Текст, Текстовая область, Короткий адрес (поля сделки);
  • Город - формат Текст, Текстовая область, Короткий адрес (поля сделки);
  • День недели записи - формат Текст, Текстовая область, Короткий адрес (поля сделки);
(При проблеме с подтягиванием данных по датам абонемента, — поля формата Дата переделать в поля формата Дата и время.)

Примечание: поддерживаются любые типы полей, кроме чек боксов или радио кнопок, но есть ограничения:

  • для текстовых полей длинна строки не более 256 символов;
  • oграничение на кол-во символов в значении поля тип "Список" и "Мультисписок" составляет 256 символов. Если символов больше - услуга может не передаться в значение поля
Настройка пользователей
Далее, вам необходимо будет настроить пользователей.
Здесь вы выставляете соответствие пользователей amoCRM и сервиса YCLIENTS. Для этого необходимо будет ввести логин и пароль от аккаунта сотрудника YCLIENTS в блоке пользователя amoCRM. При успешной синхронизации откроется возможность делать записи. При неверно введенных доступах система выдаст сообщение: «Ошибка авторизации».

Здесь также можно выставить филиалы и сети, которые будут отображаться в окне записи из кнопки виджета у каждого сотрудника отдельно. Проставляете галочки где вам нужно, и сохраняете настройки

Автоматизация
Следующим действием необходимо выставить соответствия статусов для автоматизации (если вы выбираете Синхронизацию с условиями или Синхронизацию без условий) или же, — выбрать вариант «Не синхронизировать статусы».
В левом блоке вы увидите перечень стандартных статусов сервиса YCLIENTS, их необходимо будет синхронизировать со статусами в воронке amoCRM.

1. При синхронизации с условиями можно добавлять вариации через кнопку "Добавить схему распределения", она находится рядом с раскрывающимся списком «Если не выполнено ни одно условие».

Вы можете выбрать, каким образом будут подтягиваться записи и куда. Для выбора представлены несколько сущностей: «Категория услуг», «Воронка», «Сотрудник», «Филиал» и «Категория записи». Далее, по логике, выставляете соответствия статусов и нажимаете кнопку «Сохранить».

2. При синхронизации без условий, необходимо будет проставить синхронизацию статусов лишь раз, так как при выборе такого варианта, у вас не будет возможности для гибкой настройки по многим воронкам.

3. При выборе способа «Не синхронизировать статусы», у вас будет пустое окно. Ничего при этом дополнительно настраивать не нужно. Записи из YCIENTS просто будут попадать в воронку в качестве сделки, и далее вы сможете ее двигать по amoCRM вручную.

Дополнительно в разделе "Автоматизация" можно настроить работу виджета в amoCRM и логику обработки данных из YClients, а именно:

  • Ставить задачу по созданию записи;
  • Добавить журнал записи в разделе сделки;
  • Отображать кнопку "Перейти в сделку" в журнале записи;
  • Скрывать окно записи в сделке на этапах;
  • Не создавать сделку, при создании записи из YClients;
  • При создании записи в YClients искать дубли среди сделок - необходимо выбрать этапы для поиска дублей, какую сделку выбирать для обновления и, при необходимости, 2 дополнительных параметра;
  • Создание сделок, если в записи нет клиента;
  • Назначать ответственного по созданию записи в amoCRM. В данном пункте, с помощью селектора можно выбрать наиболее подходящую логику.
    Если выбрать пункт "Создатель записи" - то ответственным в сделку будет назначаться сотрудник из Yclients, который создал запись в Yclients.
    Если выбрать пункт "Исполнитель в записи" - то ответственным будет назначен тот, кто выполняет услугу в Yclients, т.е. сотрудник или мастер к который исполняет услугу.
    Данная настройка будет работать, только в случае корректной синхронизации пользователей в amoCRM и Yclients, в разделе настроек виджета "Настройки пользователя"
История запросов
С помощью истории запросов можно просмотреть какие запросы из YClients были осуществлены успешно или неуспешно. Неуспешные запросы можно повторить для исправления ошибок интеграции.

Чтобы отобразить историю запросов необходимо:

  1. Выбрать диапазон дат, по которым необходимо отобразить историю, с помощью соответствующих календарных полей;
  2. Выбрать тип запросов (можно выбрать все) с помощью мультисписочного поля;
  3. Нажать кнопку "Найти".
Чтобы повторить ошибочный запрос необходимо нажать кнопку "Повторить запрос" в строке с ошибочным запросом.
Нужна разработка для amoCRM?
Если вам нужен функционал, которого нет в готовых решениях, мы можем его разработать
Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности
Запишитесь на бесплатную презентацию идеальной системы продаж
Мы покажем, как работает amoCRM в нашей компании, и подберем успешные кейсы внедрения в вашей отрасли
РФ - ИП Трегубов Никита Андреевич,
ИНН 911117881392, ОГРН 317910200130413
РК - ТОО "РУБИКОН ТЕХНОЛОДЖИС",
БИН 221140012450
Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности
ПАРТНЕРЫ
ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM
ВНЕДРЕНИЕ YCLIENTS
СОПРОВОЖДЕНИЕ AMOCRM
РАЗРАБОТКА ВИДЖЕТОВ
УДАЛЕННЫЙ ОКК