В левом блоке вы увидите перечень стандартных статусов сервиса YCLIENTS, их необходимо будет синхронизировать со статусами в воронке amoCRM.
1. При синхронизации с условиями можно добавлять вариации через кнопку "Добавить схему распределения", она находится рядом с раскрывающимся списком «Если не выполнено ни одно условие».
Вы можете выбрать, каким образом будут подтягиваться записи и куда. Для выбора представлены несколько сущностей: «Категория услуг», «Воронка», «Сотрудник», «Филиал» и «Категория записи». Далее, по логике, выставляете соответствия статусов и нажимаете кнопку «Сохранить».
2. При синхронизации без условий, необходимо будет проставить синхронизацию статусов лишь раз, так как при выборе такого варианта, у вас не будет возможности для гибкой настройки по многим воронкам.
3. При выборе способа «Не синхронизировать статусы», у вас будет пустое окно. Ничего при этом дополнительно настраивать не нужно. Записи из YCIENTS просто будут попадать в воронку в качестве сделки, и далее вы сможете ее двигать по amoCRM вручную.
Дополнительно в разделе "Автоматизация" можно настроить работу виджета в amoCRM и логику обработки данных из YClients, а именно:
- Ставить задачу по созданию записи;
- Добавить журнал записи в разделе сделки;
- Отображать кнопку "Перейти в сделку" в журнале записи;
- Скрывать окно записи в сделке на этапах;
- Не создавать сделку, при создании записи из YClients;
- При создании записи в YClients искать дубли среди сделок - необходимо выбрать этапы для поиска дублей, какую сделку выбирать для обновления и, при необходимости, 2 дополнительных параметра;
- Создание сделок, если в записи нет клиента;
- Назначать ответственного по созданию записи в amoCRM. В данном пункте, с помощью селектора можно выбрать наиболее подходящую логику.
Если выбрать пункт "Создатель записи" - то ответственным в сделку будет назначаться сотрудник из Yclients, который создал запись в Yclients.
Если выбрать пункт "Исполнитель в записи" - то ответственным будет назначен тот, кто выполняет услугу в Yclients, т.е. сотрудник или мастер к который исполняет услугу.
Данная настройка будет работать, только в случае корректной синхронизации пользователей в amoCRM и Yclients, в разделе настроек виджета "Настройки пользователя"