Интеграция с YCLIENTS

Оформление визитов в удобном и привычном интерфейсе из amoCRM и стабильная синхронизация данных по обновлениям визита и оплатам. Виджет доступен на Русском и Испанском языках

Как настроить триггеры виджета


Для добавления триггера, откройте Digital Pipeline выберите пустое поле, в открывшемся окне напишите Yclients и нажмите добавить. В появившемся триггере есть множество вариантов настроек.
Для триггера по автоматическому созданию записи:

Настройка:

  1. В настройка воронки нажмите на ячейку в нужном Вам этапе, и далее найдите триггер для нашего виджета;

  2. Нажмите на выпадающий список и выберите тип действия "Создать запись";

  3. Нажмите на выпадающий список и выберите тип записи для создания;

  4. Нажмите на выпадающий список и выберите статус записи для создания;

  5. При необходимости выберите дополнительные параметры;

  6. Далее нажмите "Готово" и сохраните выставленные настройки воронки.

Использование:

  1. Предусловие - в сделке должны быть заполнены поля "Сотрудник/мастер", "Услуги", "Имя контакта", "Телефон контакта", "email контакта", "Дата и время сеанса", "Цена" (по контакту обязательным является только имя, остальные могут быть пустыми, цена может быть "0");

  2. Чтобы запись создалась автоматически, нужно взять сделку и, если Вы находитесь в воронке, перетянуть сделку на этап с выставленным триггером;

  3. Либо же, если Вы находитесь внутри карточки сделки, нажмите на название этапа сверху слева, и выберите тот, в котором у Вас выставлен триггер;

    Сделка останется на том этапе, на котором у Вас установлен триггер (если нет других доп настроек).
Для триггера по автоматическому удалению записи:

Настройка:

  1. В настройка воронки нажмите на ячейку в нужном Вам этапе, и далее найдите триггер для нашего виджета;

  2. Нажмите на выпадающий список и выберите Тип действия "Удалить запись";

  3. Далее нажмите "Готово" и сохраните выставленные настройки воронки.

Использование:

  1. Чтобы запись удалилась автоматически, нужно взять сделку с привязанной внутри записью (должен быть ID записи и ID компании, а также иная информация), и если Вы находитесь в воронке, перетянуть сделку на этап с выставленным триггером;

  2. Либо же, если Вы находитесь внутри карточки сделки, нажмите на название этапа сверху слева, и выберите тот, в котором у Вас выставлен триггер;
Сделка останется на том этапе, на котором у Вас установлен триггер (если нет других доп настроек).
Для триггера по автоматическому изменения статуса записи:

Настройка:

  1. В настройка воронки нажмите на ячейку в нужном Вам этапе, и далее найдите триггер для нашего виджета;

  2. Нажмите на выпадающий список и выберите Тип действия "Изменить статус записи";

  3. Нажмите на выпадающий список и выберите необходимый статус записи YClients для изменения;

  4. Далее нажмите "Готово" и сохраните выставленные настройки воронки.
  5. Также вы можете выбрать цвет для записи
Использование:

  1. Чтобы запись изменила статус автоматически, нужно взять сделку с привязанной внутри записью (должен быть ID записи и ID компании, а также иная информация), и если Вы находитесь в воронке, перетянуть сделку на этап с выставленным триггером;

  2. Либо же, если Вы находитесь внутри карточки сделки, нажмите на название этапа сверху слева, и выберите тот, в котором у Вас выставлен триггер;
Сделка останется на том этапе, на котором у Вас установлен триггер (если нет других доп настроек).
    Для триггера по автоматическому обновлению записи:

    Настройка:

    1. В настройка воронки нажмите на ячейку в нужном Вам этапе, и далее найдите триггер для нашего виджета;

    2. Нажмите на выпадающий список и выберите Тип действия "Обновить запись";

    3. Опционально проставьте галочки на "Брать продолжительность записи из поля" (в этом случае, Вам необходимо будет это поле выбрать) и "Брать стоимость из поля" (Тогда нужно будет выставить поле "Цена" и поле "Итого к оплате");

    4. Далее нажмите "Готово" и сохраните выставленные настройки воронки.

    Использование:

    1. Чтобы запись в YC обновилась по изменениям в полях сделки, Вам необходимо внести изменения в поля;

    2. Находясь внутри карточки сделки, нажмите на название этапа сверху слева, и выберите тот этап, в котором у Вас выставлен триггер;

    3. Если Вы находитесь в воронке, то Вам необходимо перетянуть сделку в нужный этап воронки.
    Важное примечание:
    Если выбирать в триггере "Брать стоимость из полей", то сработает только на одну услугу. Кроме того, сейчас не работает добавление нескольких услуг вместо одной. Допустим из амо добавляем 3 услуги а в записи была только одна, то так не сработает, если же менять одну на одну то получится. Если изначально было 3, и Вы хотите поменять на 3 другие, так тоже не получится. Заменит только на одну, другие сотрет.
      Для триггера по автоматической фиксации оплаты записи:

      Настройка:

      1. В настройка воронки нажмите на ячейку в нужном Вам этапе, и далее найдите триггер для нашего виджета;

      2. Нажмите на выпадающий список и выберите Тип действия "Зафиксировать оплату";

      3. Нажмите на выпадающий список и выберите необходимое поле, из которого будут считываться данные по сумме оплаты;

      4. Нажмите на выпадающий список и выберите необходимую компанию, в которой будет зафиксирована оплата;
      5. Выберите необходимую вам кассу

      6. Далее нажмите "Готово" и сохраните выставленные настройки воронки.
      Использование:

      1. Чтобы зафиксировать оплату по записи автоматически, нужно взять сделку с привязанной внутри записью (должен быть ID записи и ID компании, а также иная информация), и если Вы находитесь в воронке, перетянуть сделку на этап с выставленным триггером;

      2. Либо же, если Вы находитесь внутри карточки сделки, нажмите на название этапа сверху слева, и выберите тот, в котором у Вас выставлен триггер;
      Сделка останется на том этапе, на котором у Вас установлен триггер (если нет других доп настроек).
        Для триггера по автоматическому обновлению записи:

        Настройка:

        1. В настройка воронки нажмите на ячейку в нужном Вам этапе, и далее найдите триггер для нашего виджета;

        2. Нажмите на выпадающий список и выберите Тип действия "Обновить запись"
        Использование:
        1. При перемещении или нахождении (при определенных условиях) сделки на этапе, в сделке обновляется информация на более актуальную из записи в Yclients.
        2. Находясь внутри карточки сделки, нажмите на название этапа сверху слева, и выберите тот этап, в котором у Вас выставлен триггер;
        3. Если Вы находитесь в воронке, то Вам необходимо перетянуть сделку в нужный этап воронки.
        Нужна разработка для amoCRM?
        Если вам нужен функционал, которого нет в готовых решениях, мы можем его разработать
        Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности
        Запишитесь на бесплатную презентацию идеальной системы продаж
        Мы покажем, как работает amoCRM в нашей компании, и подберем успешные кейсы внедрения в вашей отрасли
        РФ - ИП Трегубов Никита Андреевич,
        ИНН 911117881392, ОГРН 317910200130413
        РК - ТОО "РУБИКОН ТЕХНОЛОДЖИС",
        БИН 221140012450
        Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности
        ПАРТНЕРЫ
        ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM
        ВНЕДРЕНИЕ YCLIENTS
        СОПРОВОЖДЕНИЕ AMOCRM
        РАЗРАБОТКА ВИДЖЕТОВ
        УДАЛЕННЫЙ ОКК
        Made on
        Tilda