Интеграция с YCLIENTS

Оформление визитов в удобном и привычном интерфейсе из amoCRM и стабильная синхронизация данных по обновлениям визита и оплатам. Виджет доступен на Русском и Испанском языках

Как настроить супер-функции


Для добавления триггера, откройте Digital Pipeline выберите пустое поле, в открывшемся окне напишите Yclients и нажмите добавить. В появившемся триггере есть множество вариантов настроек.
Для триггера по автоматическому поиску доступных сотрудников:

Настройка:

  1. В настройка воронки нажмите на ячейку в нужном Вам этапе, и далее найдите триггер для нашего виджета;

  2. Нажмите на выпадающий список и выберите Тип действия "Проверка данных в YClients (доступности других сотрудников)";

  3. Нажмите на выпадающий список и выберите диапазон поиска данных;

  4. Нажмите на выпадающий список и выберите в каком филиале проводить поиск;

  5. Нажмите на выпадающий список и выберите критерий поиска;

  6. Нажмите на выпадающий список и выберите сотрудников/услуги для поиска;

  7. Нажмите на выпадающий список и выберите salesbot, который будет выполняться при успешном поиске;

  8. Далее нажмите "Готово" и сохраните выставленные настройки воронки.
Использование:

  1. Чтобы запустить salesbot автоматически, нужно взять сделку с привязанной внутри записью (должен быть ID записи и ID компании, а также иная информация), и если Вы находитесь в воронке, перетянуть сделку на этап с выставленным триггером;

  2. Либо же, если Вы находитесь внутри карточки сделки, нажмите на название этапа сверху слева, и выберите тот, в котором у Вас выставлен триггер;
Без чего работать не будет

Также важно наличие определенных доступов у сотрудников в YCLIENTS, которые выставляются в разделе Настройки > Системные настройки > Список пользователей > Пользователь > Права доступа. Рекомендуем выставить доступ к:
  • Просмотру расписания и записи;

  • Изменению записи (удаление, создание, перенос);

  • Данным клиентов и добавлению клиента в запись;

  • Услугам;

  • Просмотру списка лояльности клиента;

  • Истории посещения клиента;

  • Списку записи;

    ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ пунктом является включенная функция в блоке Настройки – «Изменение настроек WebHook».
Для триггера проверки наличия успешных записей за период:

Что важно отметить!! Это функция рассчитана, прежде всего, на удержание клиентов, которые есть в amoCRM и на которых есть сделка. Если клиенту нужно, чтобы скрипт находил в его базе Yclients посетителя (которого нет при этом в amoCRM), и, допустим создавал на него сделку, то такой вариант ему не подходит. Супер-функции работают на инструментарии Salebot внутри amoCRM.

Настройка триггера и использование супер-функций

- Переходим в настройки нужной воронки;

- Нажимаем «Добавить триггер», вводим в поиске Yclients/Altegio, нажимаем кнопку «Добавить;

- Появляется следующее окно:
    Здесь уже мы приступаем к непосредственной настройке.

    1. Настраиваем условия по которым должен срабатывать триггер, например, если клиенту нужно, чтобы проверка КЛИЕНТА производилась по истечению 30 дней, то в стандартных условиях триггера выставляем задержку в 720 часов.

    2. Далее выбираем тип действия. На данный момент там пока что один вариант – «Проверка на наличие успешных записей за период»;

    3. Выбираем в каких филиалах должна происходить проверка. Проверка будет происходить как раз не по базе амо, а по базе YC;

    4. Указываем за какой период искать успешные записи;

    5. Можно опционально включить «Дополнительно сверять по услуге». В таком случае, можно выбрать либо поле, куда тянется название услуги, либо же ввести свое название. Также можно включить пункт «Полное совпадение по названию»;

    6. Следующим шагом, выбираете что будет происходить в том случае, если по итогу будет найден клиент, который не ходил 30 дней. Пока что доступно только одно действие – Запуск SalesBot;

    7. Возможно у клиента будет подходящий Bot, но если нет, его нужно создать из раздела «Настройки», вкладки «Чаты и коммуникации»;

    8. Нажимаем «Готово».
    Нужна разработка для amoCRM?
    Если вам нужен функционал, которого нет в готовых решениях, мы можем его разработать
    Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности
    Запишитесь на бесплатную презентацию идеальной системы продаж
    Мы покажем, как работает amoCRM в нашей компании, и подберем успешные кейсы внедрения в вашей отрасли
    РФ - ИП Трегубов Никита Андреевич,
    ИНН 911117881392, ОГРН 317910200130413
    РК - ТОО "РУБИКОН ТЕХНОЛОДЖИС",
    БИН 221140012450
    Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности
    ПАРТНЕРЫ
    ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM
    ВНЕДРЕНИЕ YCLIENTS
    СОПРОВОЖДЕНИЕ AMOCRM
    РАЗРАБОТКА ВИДЖЕТОВ
    УДАЛЕННЫЙ ОКК