Интеграция с YCLIENTS

Оформление визитов в удобном и привычном интерфейсе из amoCRM и стабильная синхронизация данных по обновлениям визита и оплатам. Виджет доступен на Русском и Испанском языках

Как работает поиск дублей в интеграции с Yclients
В интеграции amoCRM с Yclients есть функция поиска на дубли сделок/записей в любом этапе любой воронки. Включается она в настройках виджета, разделе автоматизация (п.1 указанный на скриншоте)
Поиск дублей в данном виджете - работает при создании новых записей, следующим образом:

1. Он обращается в amoCRM по id контакта и проверяет найденый контакт по номеру телефона на совпадение значений.
Номер телефона проверяется согласно следующему правилу - проверяется префикс телефона, условно +7 стоит в начале номера или номер начинается с 8, далее идет проверка следующих 10 цифр номера, при совпадении - дубль объединяется, если выполнены все перечисленные условия
Если префикс номера не совпадает с номером из записи, то проверка идет просто по следующим после префикса 10-ти цифрам и если номер совпал, то происходит объединение сделок, при условии, что соблюдены следующие описанные условия.

2. В найденном контакте, с совпадающим номером телефона, идет проверка сделок на совпадения статусов, выставленных в настройках (п.1 указанный на скриншоте). Если, подходящая сделка в нужном статусе найдена в ней начинается проверка.

3. В подходящей сделке проверяется заполненность ЛЮБЫХ кастомных полей.

4. В сделке проверяется поле "id записи Yclients", если оно заполнено - сделка не подходит к объединению дублей (если конечно, не включена функция из п.2 скриншота).
В таком случае, если все проверки провалены - создастся новая сделка с записью.

5. Если поле "id записи Yclients" - не заполнено, то сделка считается подходящей к объединению и запись склеивается с ней.


Функция "Считать сделку имеющую id записи подходящей к обновлению"

При включении данной функции (показана в п.2 на скриншоте), сохраняются все условия проверки, однако, проверка сделки на id записи проводится в другом формате. Если виджет интеграции с Yclients, видит, что в сделке есть id записи и предыдущие условие по проверке номера соблюдено - сделка объединится с той которая имеется id записи.

Если есть несколько сделок по подходящим условиям, то вступает условие из п.3, указанного ниже скриншота. В рамках данной функции можно выбрать в какую сделку должно произойти объединение:
- В новую по дате создания - означает, самую свежую и недавно созданную сделку
- В старую по дате создания - означает самую старую сделку из созданных, подходящих по условиям
Логика обновления сделок в amoCRM из записей Yclients
Обновление сделки - это когда в Yclients меняют параметры в записи (например, услуга или категория клиента), и они должны также обновится в amoCRM

Обновление записи происходит по следующей логике - поиск ведется по id сделки в amoCRM. Если он не находится ищется по номеру телефона клиента в записи и соответственно в amoCRM. Если и номера нет, ищется по id записи в amoCRM. В случае, когда ничего не найдено - запись не обновляется.

Для того, чтобы сделка в amoCRM обновилась, необходимо в поле сделки "id записи Yclients" проставить id записи Yclients вручную, пересохранить запись в Yclients и обновить страницу с нужной сделкой в amoCRM.



  1. Как найти id записи в Yclients

Найти id записи в Yclients можно достаточно простым способом:

1. Зайдите в Yclients, раздел "Клиенты" => "Клиентская база"
2. Находите клиента, который вам необходим и переходите в его карточку
3. В карточке клиента переходите во вкладку "История посещений"
4. Копируете url с кнопки "Подробнее"
5. Последние цифры url и есть ID записи
ID записи - последние цифры в ссылке, отметили их:
2. Как найти id клиента в Yclients

Чтобы найти ID клиента - найдите и откройте его карточку в разделе Клиенты - Клиентская база. Далее нужно открыть консоль разработчика в браузере и сделать поиск по Cliend_ID. Значение ID будет содержаться в поле Value. Отметили на скриншоте:
3. Как найти id компании Yclients

ID компании (он же - ID филиала) Вы можете найти в разделе Обзор → Сводка как показано на этом скриншоте:
Или находясь в общем канбане, нажмите одни раз, левой кнопкой мыши на адресную строку, цифры после / это id компании
Нужна разработка для amoCRM?
Если вам нужен функционал, которого нет в готовых решениях, мы можем его разработать
Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности
Запишитесь на бесплатную презентацию идеальной системы продаж
Мы покажем, как работает amoCRM в нашей компании, и подберем успешные кейсы внедрения в вашей отрасли
РФ - ИП Трегубов Никита Андреевич,
ИНН 911117881392, ОГРН 317910200130413
РК - ТОО "РУБИКОН ТЕХНОЛОДЖИС",
БИН 221140012450
Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности
ПАРТНЕРЫ
ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM
ВНЕДРЕНИЕ YCLIENTS
СОПРОВОЖДЕНИЕ AMOCRM
РАЗРАБОТКА ВИДЖЕТОВ
УДАЛЕННЫЙ ОКК