Частые проблемы с виджетами
Общие проблемы
Проблема:
Не сохраняются / обновляются данные в виджете
Решение:
В целях безопасности мы стараемся хранить все данные, которые необходимы в amoCRM. После обновления данных Вам необходимо нажать кнопку "Сохранить", а далее обновить страницу и открыть настройки виджета. Сохраненные данные отобразятся
Проблема:
При выборе поля в настройках пишет "undefined"
Решение:
Такое отображение происходит, если поле новое. Обновите страницу и откройте настройки виджета.
Виджет "Калькулятор"
Проблема:
Не работает формула расчета
Решение:
Возможные проблемы:
1. В формуле десятые должны быть написаны через точку вместо запятой. То есть написание десятой в виде "0,16" будет неверным, необходимо писать в виде "0.16":
2. Виджет калькуляции работает только в окне открытой сделки. В окне контакта / компании виджет не работает.
3. Все поля, которые используются для расчета должны находиться в сделке и иметь тип "текст", либо "число"
Проблема:
При работе с полями из настроек справочника подставляет некорректные цифры
Решение:
Для подстановки полей из справочника необходимо вставлять поля через # вместо @
Виджеты "Интеграция с CloudPayments / Robokassa"
Проблема:
Сделки не меняют свой статус после оплаты
Решение:
Убедитесь, что в настройках кабинета указаны верные ссылки на скрипт, который занимается обработкой платежей.

Для CloudPayments:
Перейти в раздел "Сайты", далее иконка шестеренки. В строке "Pay уведомление" необходимо установить адрес
https://pay-crm.ru/payment/paymentcp.php
(Кодировка UTF-8, HTTP метод POST, формат запрос CloudPayments)

Для Robokassa:
На сайте Robokassa перейти в раздел Настройки магазина, далее в Result URL установить адрес
https://www.pay-crm.ru/payment/index.php
После этого не забыть сохранить и подтвердить сохранение кодом, который приходит на почту
Оценить проект
Отправляя свои данные, Вы даете согласие на обработку персональных данных согласно нашей Политике Конфеденциальности
Made on
Tilda