Частые проблемы с виджетами
Общие проблемы
  • Проблема:
    Не сохраняются / обновляются данные в виджете
    Решение:
    В целях безопасности мы стараемся хранить все данные, которые необходимы в amoCRM. После обновления данных Вам необходимо нажать кнопку "Сохранить", а далее обновить страницу и открыть настройки виджета. Сохраненные данные отобразятся
  • Проблема:
    При выборе поля в настройках пишет "undefined"
    Решение:
    Такое отображение происходит, если поле новое. Обновите страницу и откройте настройки виджета.
Виджет "Калькулятор"
  • Проблема:
    Не работает формула расчета
    Решение:
    Возможные проблемы:
    1. В формуле десятые должны быть написаны через точку вместо запятой. То есть написание десятой в виде "0,16" будет неверным, необходимо писать в виде "0.16":
    2. Виджет калькуляции работает только в окне открытой сделки. В окне контакта / компании виджет не работает.
    3. Все поля, которые используются для расчета должны находиться в сделке и иметь тип "текст", либо "число"
  • Проблема:
    При работе с полями из настроек справочника подставляет некорректные цифры
    Решение:
    Для подстановки полей из справочника необходимо вставлять поля через # вместо @
Виджеты "Интеграция с CloudPayments / Robokassa"
  • Проблема:
    Сделки не меняют свой статус после оплаты
    Решение:
    Убедитесь, что в настройках кабинета указаны верные ссылки на скрипт, который занимается обработкой платежей.

    Для CloudPayments:
    Перейти в раздел "Сайты", далее иконка шестеренки. В строке "Pay уведомление" необходимо установить адрес
    https://pay-crm.ru/payment/paymentcp.php
    (Кодировка UTF-8, HTTP метод POST, формат запрос CloudPayments)

    Для Robokassa:
    На сайте Robokassa перейти в раздел Настройки магазина, далее в Result URL установить адрес
    https://www.pay-crm.ru/payment/index.php
    После этого не забыть сохранить и подтвердить сохранение кодом, который приходит на почту