Лист ожидания YCLIENTS

Добавляйте клиентов в лист ожидания, при отсутствии свободных окон. Данный функционал поможет вам, более быстро и удобно записывать клиентов, даже если сейчас под запись нет мест

Возможности виджета
  1. С помощью данной функции можно добавить клиента в Лист ожидания, если свободных окон для записи нет
Для добавления клиента в Лист ожидания нужно нажать на кнопку «Добавить в лист ожидания» в правом нижнем углу.
Далее открывается окно, где нужно заполнить данные клиента, выбрать услугу и сотрудника, а также возможно указать дополнительный комментарий






Далее открывается окно, где нужно заполнить данные клиента, выбрать услугу и сотрудника, а также возможно указать дополнительный комментарий







В Листе ожидания вы можете редактировать данные, а также создать запись на основе имеющихся данных.

Если отмен записей не было и свободное окно для клиентов в листе ожидания не появилось, то на этот случай предусмотрен функционал в разделе «Настройки».

- Кнопка «Перенести на следующий день» переносит клиентов из листа ожидания на следующий день;

- Кнопка «Удалить» удаляет записи в листе ожидания, если клиента не устраивает вариант с переносом возможной записи на следующий день.


Нужна разработка для amoCRM?
Если вам нужен функционал, которого нет в готовых решениях, мы можем его разработать
Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности
Запишитесь на бесплатную презентацию идеальной системы продаж
Мы покажем, как работает amoCRM в нашей компании, и подберем успешные кейсы внедрения в вашей отрасли
РФ - ИП Трегубов Никита Андреевич,
ИНН 911117881392, ОГРН 317910200130413
РК - ТОО "РУБИКОН ТЕХНОЛОДЖИС",
БИН 221140012450
Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности
ПАРТНЕРЫ
ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM
ВНЕДРЕНИЕ YCLIENTS
СОПРОВОЖДЕНИЕ AMOCRM
РАЗРАБОТКА ВИДЖЕТОВ
УДАЛЕННЫЙ ОКК