Добавляйте клиентов в лист ожидания, при отсутствии свободных окон. Данный функционал поможет вам, более быстро и удобно записывать клиентов, даже если сейчас под запись нет мест
Отправляя свои данные, Вы даете согласие на обработку персональных данных согласно нашей Политике Конфеденциальности
Установка виджета
Для начала работы с виджетом, его необходимо установить в сервисе Yclients. Для этого перейдите в раздел интеграции
2. Затем в поисковом окне, введите название виджета. В списке он будет первый
3. После, нажмите «Подключить»
4. Далее дайте виджету доступ к филиалу
5. Все, Виджет установлен
Где найти сам виджет
В общем окне записи, справа вверху есть дополнительная информационная панель, нажав на ее окно нам станет доступен «Лист ожидания»
Возможности виджета
С помощью данной функции можно добавить клиента в Лист ожидания, если свободных окон для записи нет
Для добавления клиента в Лист ожидания нужно нажать на кнопку «Добавить в лист ожидания» в правом нижнем углу.
Далее открывается окно, где нужно заполнить данные клиента, выбрать услугу и сотрудника, а также возможно указать дополнительный комментарий
Далее открывается окно, где нужно заполнить данные клиента, выбрать услугу и сотрудника, а также возможно указать дополнительный комментарий
В Листе ожидания вы можете редактировать данные, а также создать запись на основе имеющихся данных.
Если отмен записей не было и свободное окно для клиентов в листе ожидания не появилось, то на этот случай предусмотрен функционал в разделе «Настройки».
- Кнопка «Перенести на следующий день» переносит клиентов из листа ожидания на следующий день;
- Кнопка «Удалить» удаляет записи в листе ожидания, если клиента не устраивает вариант с переносом возможной записи на следующий день.
Нужна разработка для amoCRM?
Если вам нужен функционал, которого нет в готовых решениях, мы можем его разработать