Лист ожидания

У вас загруженный график и клиент без записи? Не отказывайтесь от него! Добавьте в лист ожидания. Этот интуитивный инструмент обеспечивает гладкую интеграцию, позволяя сохранить каждого клиента, даже если у вас нет свободного времени.

Демо-период на 7 дней
Лист ожидания не выходя из YCLIENTS
Добавляйте клиента в лист ожидания в интерфейсе YCLIENTS. Когда ваш специалист освободится, вы мгновенно узнаете, кого следует пригласить следующим
Ожидания привязаны к датам и отображаются в зависимости от выбранной даты в журнале записей YCLIENTS.
Создавайте записи из ожиданий
Из ожидания Вы можете создать запись в журнал YCLIENTS, если у специалиста освободилось время

"Сгоревшие ожидания" (при истечении даты) могут быть перенесены на следующий день
Получайте уведомления об освобождении записи
При появлении возможности записи, в чат или группу будет уходить уведомление об освобождении времени для клиента из листа ожидания.
Узнайте как использовать данное решение максимально эффективно
Стоимость использования
3
месяца
1500₽
500₽/ мес
6
месяцев
3000₽
500₽ / мес
месяцев
4050₽
450₽ / мес
Популярно
9
10% скидка
месяцев
4800₽
400₽ / мес
Выгодно
12
20% скидка
Расширьте возможности YCLIENTS вместе с другими нашими решениями
Авто-синхронизация данных абонементов из YCLIENTS в сделки amoCRM
Интеграция amoCRM
с YCLIENTS (АБОНЕМЕНТЫ)
Удобное оформление записи и работа с записями из amoCRM
Интеграция amoCRM
с YCLIENTS (ЗАПИСИ)
Запишитесь на бесплатную презентацию идеальной системы продаж
Мы покажем, как работает amoCRM в нашей компании, и подберем успешные кейсы внедрения в вашей отрасли
РФ - ООО "РУБИКОН ТЕХНОЛОДЖИС",
ИНН 9111030085, ОГРН 1239100008850
РК - ТОО "РУБИКОН ТЕХНОЛОДЖИС",
БИН 221140012450
Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности