Добавляйте клиентов в лист ожидания, при отсутствии свободных окон. Данный функционал поможет вам, более быстро и удобно записывать клиентов, даже если сейчас под запись нет мест
Отправляя свои данные, Вы даете согласие на обработку персональных данных согласно нашей Политике Конфеденциальности
Как настроить получение уведомлений об освобождении записи
Для того чтобы перейти в сам виджет, выполните следующие шаги:
Нажмите на 4 точки в правом верхнем углу и выберите вкладку Лист ожидания. Здесь будет отображаться список записей, которые появятся в листе ожидания в будущем.
2. В данном разделе есть несколько кнопок:
Добавить в лист ожидания — для добавления новой записи.
Оплата — для оплаты виджета.
Помощь — для перехода на сайт с инструкциями.
Настройки — для настройки виджета.
В разделе Настройки выберите, что делать с ожиданиями в конце дня:
Ничего не делать — запись останется в списке на этот день.
Перенести на следующий день — запись будет перенесена на следующий день с теми же услугами и мастером.
Удалить — запись будет удалена.
Настройка виджета
2. Активируйте чекбокс "Искать свободное время для клиентов из листа ожидания":
Ежечасная проверка — виджет будет проверять каждое свободное время каждый час и отправлять уведомления в Telegram.
Ежедневная проверка — виджет будет проверять освободившееся время один раз в день.
Настройка уведомлений
Для настройки уведомлений добавьте свой никнейм в поле для контакта. После добавления и сохранения вам будут приходить уведомления о том, что запись освободилась.
Для добавления нового контакта нажмите Добавить контакт. Контакты также можно удалять.
В разделе Инструкция по настройке вы сможете найти никнейм бота, который будет отправлять вам уведомления. Чтобы найти его в Telegram, скопируйте его имя и введите в поиске. После перехода в диалог с ботом, нажмите на кнопку Start для его активации.
Добавление записи в лист ожидания
В разделе Лист ожидания выберите нужную дату и время. Например, 31 января на 15:00.
Введите имя клиента, его телефон и выберите услугу. Убедитесь, что выбранная услуга соответствует услугам, закрепленным за мастером. Например, мастер Борис предлагает услугу "Мужская стрижка".
Выберите дату и время, а также добавьте комментарии или категории, если нужно.
Вы можете выбрать период времени, в течение которого будет проверяться наличие свободных слотов. Например, выберите несколько дат или промежутки времени для проверки.
Нажмите Сохранить, и виджет будет проверять наличие свободного времени для записи. Если время освободится, вы получите уведомление.
Получение уведомлений
Если активирован чекбокс для ежечасной проверки, уведомления будут приходить в 8:00, 9:00 и далее каждый час.
Если активирован чекбокс для ежедневной проверки, уведомление о наличии свободного времени будет приходить ежедневно в 12:00.
Нужна разработка для amoCRM?
Если вам нужен функционал, которого нет в готовых решениях, мы можем его разработать