Интеграция с YCLIENTS

Оформление визитов в удобном и привычном интерфейсе из amoCRM и стабильная синхронизация данных по обновлениям визита и оплатам. Виджет доступен на Русском и Испанском языках

Навигация по странице
Виджет потерял соединение с amoCRM
Не создает сделки (проблема в настройках)
Виджет потерял соединение с amoCRM

  1. В левой части экрана нажмите на кнопку "амоМаркет".
  2. В списке виджетов выберите "Интеграции с Yclients".
  3. В настройках виджета перейдите во вкладку "Выданные доступы".
  4. Убедитесь, что доступ выдан главному пользователю.

Если доступ отсутствует:
  • Перейдите в раздел "Настройки".
  • Нажмите кнопку "Сохранить".

Повторная проверка:
  • Снова перейдите в раздел "Выданные доступы" и убедитесь, что доступ выдан корректно.
Не создает сделки (проблема в настройках)
Если сделки не создаются в амоCRM по записям из Yclients, нужно проверить настройки самой интеграции.

Проверка подключения филиалов:

  1. Зайдите в раздел "Подключение филиалов".
  2. Проверьте статусы подключенных филиалов.
  3. Если напротив филиалов, нужных для синхронизации, стоит кнопка "Подключить", нажмите ее и пройдите процесс подключения виджета.
  4. Сохраните настройки в верхнем правом углу.
Проверка настроек полей:

  1. Перейдите в раздел "Настройки полей".
  2. Проверьте сопоставление полей.
  3. Убедитесь, что поля с ID сопоставлены с полями в чистовом формате амоCRM.
  4. Рекомендуем для корректной работы сопоставить основные поля.
  5. Описание типов полей находится в инструкции по установке интеграции.

Проверка настройки пользователей:

  1. Перейдите в раздел "Настройка пользователей".
  2. Убедитесь, что у пользователя АмоCRM сопоставлены логин и пароль от Yclients.
  3. Выберите доступные филиалы.

Проверка сопоставления статусов:

  1. Важно сопоставить статусы записей Yclients с этапами в воронке амоCRM.
  2. Это можно сделать в разделе "Автоматизация".
  3. Убедитесь, что функция "Не создавать сделку, при создании записи из Yclients" отключена.

Сохранение настроек:

  1. После проверки всех настроек, перейдите в раздел АмоМаркет.
  2. Выберите виджет "Интеграция с Yclients".
  3. Нажмите на кнопку "Сохранить" внизу страницы.
Нужна разработка для amoCRM?
Если вам нужен функционал, которого нет в готовых решениях, мы можем его разработать
Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности
Запишитесь на бесплатную презентацию идеальной системы продаж
Мы покажем, как работает amoCRM в нашей компании, и подберем успешные кейсы внедрения в вашей отрасли
РФ - ИП Трегубов Никита Андреевич,
ИНН 911117881392, ОГРН 317910200130413
РК - ТОО "РУБИКОН ТЕХНОЛОДЖИС",
БИН 221140012450
Отправляя данные, вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности
ПАРТНЕРЫ
ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM
ВНЕДРЕНИЕ YCLIENTS
СОПРОВОЖДЕНИЕ AMOCRM
РАЗРАБОТКА ВИДЖЕТОВ
УДАЛЕННЫЙ ОКК